КЦПМСС - Всероссийская конференция психологов образования 2017

Всероссийская конференция психологов образования 2017

25–26 мая 2017 года в г. Хабаровске состоялась Всероссийская научно-практическая конференция психологов образования «Профессиональный стандарт педагога-психолога как новый вектор развития психологической службы образования». В работе Конференции приняли участие представители Правительства Хабаровского края, министерства образования и науки Российской Федерации и Хабаровского края, ведущие представители научной общественности России в области развития системы образования и психологической науки, а также руководители и психологи образовательных организаций различных субъектов Российской Федерации.

Во Всероссийской научно-практической конференции приняли участие 450 специалистов образования, в том числе 53 представителя из других субъектов Российской Федерации: г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, Ростовской, Самарской и Новосибирской областей.

 В режиме онлайн к работе конференции присоединились Рязанская область, Крымский федеральный округ, Чувашская область и Республика Дагестан.

Дальневосточный Федеральный округ был представлен делегатами из Еврейской автономной области, Амурской области, Камчатского края, Приморского края, Сахалинской области и республики Саха (Якутия).

Участники Конференции обсудили реализацию профессионального стандарта педагога-психолога (психолога в сфере образования), текущее состояние психологической службы в системе образования и главные тренды её развития, возможности  консолидации усилий для повышения качества психолого-педагогической помощи детям и эффективности её предоставления, а также вопросы нормативно-правового регулирования в этой области. Было организовано заседание рабочей группы под руководством Евгения Александровича Сильянова по вопросам реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года.

В процессе работы практических секций и интерактивных площадок Конференции педагоги-психологи со всей России получили возможность обменяться инновационным опытом в сфере психолого-педагогической помощи различным категориям обучающихся, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

По итогам Конференции участники озвучили ряд конструктивных предложений, реализация которых позволят внести необходимые коррективы в развитие психологической службы в системе образования Российской Федерации, конкретизировать и дополнить нормативно-правовые, организационные и содержательные компоненты развития службы.

Ожидается, что принятые на Конференции решения окажут благоприятное влияние на динамичное развитие сферы психолого-педагогического сопровождения образовательной системы Российской Федерации.

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×