г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

О ФГОС

Уважаемые коллеги и гости сайта!

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

  1. требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
  2. требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  3. требования к результатам освоения основных образовательных программ.

ФГОСы каждого уровня образования имеют свою специфику и содержание. Редактируются и апробируются на различных площадках образовательных организаций по всей России. Ниже Вы можете ознакомиться с ФГОС начального общего образования, ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ № 1598) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (приказ №1599). А так же - просмотреть презентацию на тему «Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации как системообразующий компонент реализации АООП».

Документы:

Приказ об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интелектуальными нарушениями)

Психолого-медико-педагогический консилиум образовательной организации как системообразующий компонент реализации

Модель карты профессионального самоопределения ребенка

Программы для работы:

I Профилактические

Профилактические психолого-педагогические программы – здоровьесберегающие программы, направленные на профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, отклонений в развитии и поведении обучающихся, воспитанников (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Подробнее...

II Коррекционно-развивающие

Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы – программы психолого-педагогической работы с обучающимися, воспитанниками, испытывающими трудности в обучении и развитии (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья); направленные на преодоление проблем и компенсацию недостатков, адаптацию в образовательной среде  и др.

Подробнее...

III Развивающие

Развивающие психолого-педагогические программы – программы, направленные на наиболее полное раскрытие интеллектуально-личностного потенциала обучающихся, воспитанников, формирование и развитие их социально-психологических умений и навыков, развитие креативности (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Подробнее...

IV Образовательные (просветительские)

Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы — программы, направленные на формирование психологических знаний, повышение уровня психологической культуры и психологической компетентности обучающихся, воспитанников, их родителей и педагогов (в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Подробнее...

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×