г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

Данченко Ирина Анатольевна, педагог-психолог

Ко мне часто приводят ребят с проблемами в поведении. Мой принцип работы-быть эффективной для всех. Родителям обязательно даю рекомендации по вопросам коррекции трудного поведения, а с детьми провожу психодиагностику,  индивидуальную или групповую психокоррекцию. Занятия получаются насыщенные, полезные и обязательно интересные для ребят!

Специализируюсь на трудностях детей и подростков, имеющих отклонения в личностном и интеллектуальном развитии, нарушения эмоционально-аффективной сферы (страхи, тревога, неадекватная самооценка),  коммуникативной (одиночество, неумение выстраивать дружеские отношения, конфликты с родителями, сверстниками, учителями) и поведенческой  сферы (гиперактивность, отклоняющееся и агрессивное поведение). В своей работе активно использую методы психокоррекции памяти, внимания, мышления, а также техники арттерапии, глинотерапии, песочной терапии, сказкотерапии, гармонизации детско-родительских отношений, психорелаксации и др.

Постоянно совершенствую свой профессионализм, прохожу курсы повышения квалификации:

- Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях» в рамках целевой государственной программы «Доступная среда» 2011-2015 гг. МГППУ;

-Юнгианская песочная терапия (Российская ассоциация юнгианской песочной терапии Санкт-Петербург);

-Организация деятельности тьютера на стажировочной площадке ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ( г. Москва);

-Культура применения поведенческой психологии в образовательном процессе» (Центр классического психологического консультирования и экспертизы Россия, Смоленск);

-Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика. Профилактика суицидального риска. Отдел прикладной педагогической психологии (Беларусь, Минск);

-Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка», Активная психическая саморегуляция», «Любовь и другие человеческие отношения. Как решать возникающие проблемы», «Методы сказкотерапии в диагностике,  консультировании и психотерапии» (г. Санкт-Петербург, НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон»);

-Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии» (Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);

-Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции» (Институт психологии РАН, Центр ЭИ  ГАСК г. Москва);

-Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011-2015 гг. (ОПКОСП ФБОУ ВПО «МГПУ», Центр ЭИ  ГАСК, г. Москва);

-Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» (Региональный социопсихологический центр г. Самара);

-Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента» (Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);

-Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов», «Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств», «Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге» (МИПКП);

-Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией» (МИПКП);

-Педагогические условия включения детей с ОВЗ  и детей-инвалидов в программы дополнительного образования (ФГБОУВПО МГГУ им. М.А. Шолохова);

-Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

(ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»);

-Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией» Институт психотерапии и клинической психологии ( г. Москва);

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности:  20 лет

Образование: высшее ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет».

Специальность: педагогика.

Специализация: педагогическая психология.

Квалификация: магистр педагогики.

Высшая квалификационная категория.

 

Записаться на бесплатный прием

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×