г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

Рыбакова Надежда Сергеевна, педагог-психолог

Образование:

Амурский гуманитарный педагогический государственный университет
Специальность: Педагогика и психология
Квалификация: Педагог-психолог
Годы обучения: 2004-2011

Курсы повышения квалификации:

  1. Сертификат участия в обучающим семинаре «Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии»
    Выдан: Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва
    Год получения: 2013;
  2. Сертификат участия в обучающим семинаре «Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов и психосоматических расстройств»
    Выдан: Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва
    Год получения: 2014;
  3. Сертификат участия в обучающим семинаре «Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента»
    Выдан: Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва
    Год получения: 2014;
  4. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа
    Выдан: ФГБОУ ВПО "Тихоокеанский государственный университет", г.Хабаровск
    Год получения: 2015;
  5. Сертификат участия в обучающим семинаре «Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»
    Выдан: Институт психотерапии и клинической психологии, г.Москва
    Год получения: 2016;

Опыт ведения тренингов, семинаров:

  1. Тренинги коррекции детско-родительских отношений (с 2013г.)
  2. Тренинги личностного роста и развития коммуникативных навыков для подростков (с 2014г.)
  3. Тренинги безопасного поведения для младших школьников (с 2015г.)
  4. Кризисное консультирование (с 2013г.)
  5. Проведение балинтовских групп (с 2013г.)

Области профессиональных интересов:

  1. Трудности общения, неуверенность, одиночество, утрата смысла
  2. Вопросы детско-родительских отношений, супружеских взаимоотношений
  3. Кризисы детского возраста (трех лет, семи лет, подростковый кризис), детские страхи, тревожность, агрессивное поведение
  4. Нарушение поведения у детей и подростков (побеги, суицидальное поведение)
  5. Особенности переживания утраты у детей и подростков

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×