г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

Бровко Валерия Валентиновна, педагог-психолог

Бровко Валерия Валентиновна, педагог-психолог сектора экстренной психолого-педагогической помощи и экспертизы.

 

С детьми бывает нелегко и я это знаю. Вместе с этим у меня есть достаточно знаний и личной родительской мудрости, чтобы помочь вам успешно справиться с различными трудностями. Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений (проведение консультаций, тренингов для детей и родителей «Связующая нить»). Осуществляю экспертную деятельность. Являюсь мастером психологической игры «Семейные сценарии». Оказываю психологическую помощь в чрезвычайных ситуациях, работаю с детьми, пережившими утрату родителей. Провожу коррекцию нарушений эмоциональной сферы (страхи, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и пр). Осуществляю информационно-просвятительскую деятельность.

Образование: высшее, НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт»

Специальность: Психология.

Квалификация: Психолог, преподаватель психологии.

 

Систематично прохожу обучающие мероприятия:

1. Актуальные проблемы социального воспитания

(КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», г. Хабаровск, 2002г);

2. Подготовка воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к семейной жизни в условиях деинституционализации

(НОУ ВПО «Столичная финансово-гуманитарная академия», г. Москва, 2009г);

3. Организация системы работы в регионе по семейному устройству детей-сирот

(КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2010г);

4.Организация работы с принимающими семьями: подготовка и сопровождение детей и родителей

(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2010г);

5.  Современные направления работы педагога-психолога в условиях новой модели образования

(КГОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», г. Хабаровск, 2011г);

6. Арт-терапия

(НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2012г);

7. Прощание с конфликтом, выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков, 16 часов

(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2012г);

8. Юнгианская песочная терапия. Профилактика суицидального риска, 16 часов

 (КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2012г);

9. Базовые техники когнитивно – поведенческой психотерапии, 50 часов

(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2013г);

10. Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

(ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», г. Самара, 2014г);

11. Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента, 50 часов

(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2014г);

12. Когнитивно - поведенческая психотерапия неврозов. Когнитивно - поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. Когнитивно - поведенческая психотерапия в коучинге, 50 часов

(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2014г);

13. Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций, 8 часов

(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2014 г);

14. Требования к адаптации программ дополнительного образования и специальным образовательным условиям их реализации с учетом особых образовательных потребностей детей ОВЗ и детей-инвалидов, 36 часов

(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2014 г);

15. Организация школьной службы медиации»  (ФГБОУ ВПО РАНХИГС, г. Москва, 2015г.)

16. Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей(ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск, 2016г);

17. Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией», 50 часов (Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2016г);

18. Метафорические инструменты в работе психолога

(ООО «Издательство «Генезис»», Учебно-методический центр при издательстве, г. Москва, 2016г);

19.Обучение ведению авторской психологической игры «Семейные сценарии» (Корпорация игр «Жираф», г. Москва, 2016г.);

20. Кризисный модуль: работа с утратой, работа с суицидами, работа с жертвами сексуального насилия, работа в случаях жестокого обращения (консультирование детей, родителей, педагогов),8 часов

 (КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Хабаровск, 2016г);

 

Квалификационная категория: Категория на соответствие занимаемой должности.

Общий стаж работы: 27 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Записаться на платный приём

 

Записаться на бесплатный приём

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×