г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

Старникова Татьяна Сергеевна, психолог

 

Здравствуйте, уважаемы родители и ребята. Хочу Вам рассказать, по каким вопросам ко мне можно приходить на консультацию.

Я практикующий психолог, помогаю детям и подросткам разного возраста:

- найти общий язык со сверстниками;

- пережить психологические травмы: потеря близких; суицидальные мысли, намерения, попытки;

-  разобраться в трудностях выстраивания отношений с родителями;

- преодолеть страхи, тревоги;

- найти причины заедания (лишний вес);

- справиться с агрессией;

- преодолеть трудности школьной дезадаптации.

 

Ко мне часто обращаются и родители для того, чтобы:

- научить ребенка выстраивать отношения со сверстниками, взрослыми;

- выстроить отношения с ребенком в случае потери близких, суицидальных мыслей, намерений, попыток;

- разобраться в причинах детских страхов, тревог, агрессии;

- выстроить отношения с детьми в семье после развода;

- выявить причину детской интернет-зависимости и узнать, как лучше действовать родителю в данной ситуации.

 

Взрослым я помогаю:

- выстроить отношения между супругами (законный брак, гражданский брак, состояние развода);

- пережить психологические травмы: потеря близких, потеря работы (бизнеса); суицидальные мысли, намерения, попытки;

- преодолеть трудности в выстраивании отношений с партнером, коллективом, начальством;

- разобраться в своих страхах, тревогах, навязчивых мыслях, действиях;

- преодолеть психологическую зависимость от еды (заедание, лишний вес).

 

В своей работе я использую техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты, Психоанализ, Гештальт-подход, Симводраму.

 

 

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

 - Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия: теория и практика;

- Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития» (Ведущий: д.пед.н., профессор, директор ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» г. Москва Е.А. Екжанова);

- Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития,  (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва Т.Г. Горячева);

- Основы работы с метафорическими картами» (Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»;ведущий: к.псх.н. Е.А. Мухаматуллина);

- Игра в песок в юнгианском анализе, (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры Психология ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет» М.В. Рагулина);

- Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции». (Ведущий: директор Центра этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, ведущий научный сотрудник института психологии РАН, д.псх.н., профессор А.В. Сухарев);

-Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности». (Ведущий: к.псх.н., доцент, заведующий лабораториеей ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва М.Е. Богоявленская);

-Дальневосточный государственный гуманитарный университет», «Обучение специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, навыкам оказания супервизии»;

-Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;

-Московский Гештальт Институт «Теория и практика гештальт-терапии» (г.Москва)

-Обучение супервизоров служб общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа;

-ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей»;

 «Введение в юнгианскую песочную терапию» (Ведущий: к.псх.н., психотерапевт, Президент РОО «АЮПТ» Е.Г.Трошихина, г. Хабаровск);

- Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования, (ГБОУ ВПО «Московский городской  педагогический университет» г. Москва);

- Основы когнитивно-поведенческой психотерапии» (Ведущий: врач-психотерапевт, д.м.н., Старший научный сотрудник Московского НИИ Психиатрии Росздрава РФ, Член-корреспондент Международной академии наук. Член Британского Общества Когнитивных и Поведенческих Психотерапевтов С.В. Харитонов. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);

- Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии» (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова,. г. Хабаровск);

-Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями психоаналитической техники  (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова). г. Хабаровск

-Основы символдрамы A1-2. Углубленное прорабатывание основной ступени символдрамы B1-2.  (Ведущий: преподаватель, доцент МОКПО, к.мед.н. М.В. Монченко  г. Хабаровск);

-Операционализированная психодинамическая психодиагностика. Планирование психотерапии с использованием OPD. (Ведущий: врач-психотерапевт, к.м.н. М.А. Гончаров. Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации).

 

Общий стаж работы: 6 лет

Педагогический стаж: 4 года

Образование: государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»

Записаться на платный прием

Записаться на бесплатный прием

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×