Булатова Мария Александровна, начальник сектора Телефона Доверия, педагог-психолог.
Уважаемые родители, педагоги и ребята!
Расскажу немного о нашем Телефоне Доверия - 8(4212) 30-70-92 и 8(4212) 30-50-60, это доступная, квалифицированная и круглосуточная помощь людям в моменты жизненных трудностей и кризисов.
Наши специалисты всегда выслушают, поддержат, помогут в сложных противоречивых вопросах, дадут полезные рекомендации.
Ребенок и подросток всегда найдет поддержку в вопросах одиночества, непонимания со стороны родителей, сверстников, консультанты поддержат и помогут разобрать любую ситуацию.
Родители узнают как улучшить отношения с ребенком, как ему помочь решить конфликтные ситуаций в школе, что делать если ребенок не хочет учиться, как бороться с интернет-зависимостью, как облегчить подростковый и другие кризисы и т.д.
Педагогу наши специалисты помогут разобраться в нестандартных ситуациях, получить новые психолого - педагогические знания и навыки.
Ваше обращение к нам остается анонимным - вам не нужно скрывать детали, и стыдиться собственных чувств!
Что касается моей практики, я работаю в формате индивидуальной, семейной и групповой терапии.
Родители могут обращаться на консультацию по проблеме детско-родительских отношений, с детьми с 7 до 18 лет. (Вопросы непослушания, адаптации в школе, коллективе, рождение второго ребенка, развод или угроза развода родителей, сложности в установлении доверительных отношений с ребенком).
Преимущественно работа с подростками, с 13 лет и старше. (Вопросы отношений со сверстниками, сложности в установлении дружеских отношений, самоопределения, самооценки, конфликтного поведения, одиночества, игровой зависимости, суицидального поведения).
Индивидуальные консультации для взрослых по интересующим их вопросам. (Вопросы переживания разрыва отношений, измены, развода, сложных жизненных ситуаций, кризиса, стресса, утраты. А так же в ситуации депрессии, невроза и тревожных расстройствах. Патопсихологическое исследование).
В своей работе использую научно подтвержденные методы, такие как техники арт-терапии, метафорические ассоциативные карты, методы гештальт-терапии, когнитивно - поведенческой терапии. В зависимости от ситуации клиента, основываясь на индивидуальном подходе к нему.
Провожу тренинги на саморазвитие и вопросы межличностного взаимодействия.
В данное время профессиональный интерес: изучение экзистенциальной терапии, вопросы ценностно-смысловых ориентиров в жизни человека, потеря смысла и интереса к жизни.
Образование: высшее, Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет» г. Хабаровск
Специальность: психология
Квалификация: бакалавр
Систематично прохожу курсы повышения квалификации и обучающие мероприятия:
-Обучение по программе подготовки телефонистов консультантов телефона доверия (экстренная психологическая помощь по телефону) (сертификат. 2014г. 412 часов. г. Хабаровск
-Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия. (Удостоверение о повышении квалификации. «ТОГУ» 2015г.) 72 часа. г. Хабаровск
-Условия и принципы эффективного консультирования супружеских пар. (удостоверение о повышении квалификации. «Московский психолого-социальный университет») . 2015г. 144 часа. г. Хабаровск
-Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психолога. (удостоверение о повышении квалификации. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»); 2015г. 144 часа. г. Хабаровск
-Проективные техники и технологии в практической деятельности психолога. (удостоверение о повышении квалификации. «Дальневосточный институт психологии и психоанализа». 2015г. 160 часов. г. Хабаровск
-Диплом о профессиональной переподготовке. «Теория и практика прикладного и клинического психоанализа». («Дальневосточный институт психологии и психоанализа»). 2015г. 524 часа. г. Хабаровск
-Сертификат. Обучения «Патопсихология и психодиагностика в клинической психологии. 2013г. 30 часов. г. Хабаровск
-Теория и практика прикладной и клинической психологии. (диплом о профессиональной переподготовке. «Институт психотерапии и клинической психологии». г. Москва 2017г. 1500часов.
-Обучение в магистратуре, специализация психология. С 2017-2020.
Категория: соответствует занимаемой должности.
Общий стаж работы 3 года.
Стаж работы по специальности 3 года.
Юрковская Светлана Геннадьевна, педагог-психолог.
Работаю со взрослыми и детьми.
Ко мне можно обратиться за помощью в трудной жизненной ситуации, при страхах, тревожных состояниях, панических атаках, тиках.
Консультирую родителей по вопросам воспитания детей, сложностях в обучении, конфликтах в семье и коллективе.
Занимаюсь вопросами самооценки, профориентации.
В настоящее время профессиональный интерес – углубленное изучение психосоматических расстройств и биохимии эмоций; работа с обсессивно-компульсивными расстройствами.
На моих консультациях у Вас есть возможность помимо беседы, исследовать свой вопрос разными методами. Это может быть песочная терапия или глинотерапия, рисование на стеклах или зеркалах, работа с куклами или метафорическими картами.
Моя специализация психоанализ.
Являюсь членом Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.
Образование: высшее, ФГБОУВО «Тихоокеанский государственный университет»
Специальность: психология
Квалификация: магистр
Курсы повышения квалификации:
-Развитие инновационной инфраструктуры системы образования Хабаровского края, как фактор повышения качества образования» 6 часов, (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Хабаровский краевой институт развития образования) г. Хабаровск -2011г.;
- Теория и практика Сказкотерапии (сертификат; ведущая: к.м.н. Ганжа Н.П. ДВИПИП, 16 часов, Хабаровск – 2011г);
- Профилактика жестокого обращения с детьми и семейного неблагополучия (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. АНООВПО «Межрегиональный институт экономики и права» 72 часа Санкт- Петербург, 2012г.);
-Современные технологии в деятельности учителя специальной (коррекционной) школы как основа эффективности образовательного процесса» (свидетельство о повышении квалификации. КГБОУ ДПО ХКИРО) 120 часов, г. Хабаровск, 2012г.;
- Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика», «Профилактика суицидального риска (сертификат; ведущая: психолог Отдела прикладной педагогической Психологии АПО Н.А. Сакович, 16 часов,(Беларусь, Минск) 2012г.;
-Прощание с конфликтом: как сохранить человеческое измерение? Методы арт- терапии в работе с конфликтами: духовно- нравственный выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков» 16 часов, (сертификат; ведущая проректор по научной работе Института позитивных технологий и консалтинга д.пед.наук, профессор Л.Д. Лебедева. Россия, Москва) 2012г.;
- Поведенческие расстройства у детей и подростков: беда или симптом?
-Психологическая работа с семьей (сертификат; Ведущая: психолог- консультант, генеральный директор Фонда кризисной помощи детям и подросткам «Новые шаги» И.А. Алексеева), 40 часов (Институт практической психологии «Иматон» Санкт- Петербург)2012г.;
-Условия и принципы эффективного консультирования супружеских пар (сертификат; ведущий: консультант, терапевт и супервизор по семейным и супружеским отношениям, профессор М. Кошорке. ДВИПИП.) 30 часов; г.Хабаровск, 2013г.;
-Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности 6 часов (сертификат; ведущая к.псх.н., доцент., заведующий лабораторией ФГНУ «Институт психолого- педагогических проблем детства» г. Москва М.Е. Богоявленская);г.Хабаровск,2013 г.;
-Психопатология и психодиагностика в клинической психологии» (сертификат; ведущий к.м.н., доцент, сертифицированный психиатр, психотерапевт, член ЕКПП Д.Л. Бекер), 30 часов, г.Хабаровск, 2013г.;
-Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития», 6 часов, (сертификат; ведущая: д.пед.н., профессор, директор ГБОУ «Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Е.А. Екжанова, Москва, 2013г.;
-Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития 6 часов (сертификат; ведущая: к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова Т.Г. Горячева, г. Москва, 2013г.;
-Основы работы с метафорическими картами 9часов, (сертификат, Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»; ведущий: к.псх.н. Е.А. Мухаматулина)г. Москва, 2013г.;
-Игра в песок в юнгианском анализе, 6 часов;. (ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет, г. Хабаровск, 2013г.;
-Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций, 6 часов,(КГБОУ КЦПМСС) г. Хабаровск, 2013г.;
-Совершенствование психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и адаптации» 72 часа, (удостоверение о повышении квалификации, ГБОУДПОС «Региональный социопсихологический центр» г. Самара, 2014г.;
-Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа» 72 часа, (удостоверение о повышении квалификации. Факультет дополнительного образования ФГБОУ ВПРО ДВГГУ) г. Хабаровск, 2014г.;
-Обучение руководителей общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа» 72 часа, (удостоверение о повышении квалификации на факультете дополнительного образования ФГБОУ ВПО ДВГГУ); г. Хабаровск, 2014г.;
- Обучение консультантов служб общероссийского детского телефона доверия служб экстренной психологической помощи, работающих на территории Дальневосточного федерального округа» 72 часа,(удостоверение о повышении квалификации. Факультет дополнительного образования ФГБОУ ВПО ДВГГУ); г.Хабаровск, 2015г.
-Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей 72 часа,(удостоверение о повышении квалификации МГГУ им. М.А. Шолохова) г. Москва, 2015г.;
-Оказание психологической помощи детям и подросткам в стрессовых и кризисных ситуациях, 8 часов, КГБОУ «КЦПМСС», г.Хабаровск, 2015г.;
- Обучение психологическим приемам, методам работы с несовершеннолетними, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, 8 часов, КГБОУ «КЦПМСС», г.Хабаровск, 2015г.;
-Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии». «Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями ПА техники» 30 часов ( ЕКПП РО г. Хабаровск, 2016;.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
Общий стаж работы:11 лет
Стаж работы по специальности: 11 лет.
Деркач Сергей Петрович, педагог-психолог.
Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений, супружеских отношений, личностного роста. Мамы и папы могут обращаться за консультацией по развитию детей от 3 до 18 лет. В своей работе я использую техники арт-терапии, песочную терапию, когнитивно-бехивиористские техники, Гештальт-подход, телесно-ориентированные техники.
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Специальность: Психология
Квалификация: Педагог-психолог
Систематично прохожу курсы повышения квалификации:
Кваификация на соответствие занимаемой должности.
Общий стаж работы 5 лет
Стаж работы по специальности 5 лет
Носкова Анна Юрьевна, педагог – психолог
Специализируюсь на проблемах межличностных отношений, личностных кризисов и кризисов смысла жизни. Работаю с клиентами, испытавшими утрату, находящимися в состоянии переживания горя. В своей работе я использую техники арт-терапии, когнитивно – поведенческой терапии, экзистенциальной терапии.
Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образование «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Специальность: педагогика и психология
Квалификация: педагог – психолог
Систематично прохожу курсы повышения квалификации и обучающие мероприятия:
Квалификационная категория: Первая квалификационная категория.
Общий стаж работы: 4 года
Стаж работы по специальности: 4 года
Здравствуйте, уважаемые родители и ребята. Хочу Вам рассказать, по каким вопросам ко мне можно приходить на консультацию.
Я практикующий психолог, помогаю детям и подросткам разного возраста:
найти общий язык со сверстниками;
пережить психологические травмы: потеря близких; суицидальные мысли, намерения, попытки;
разобраться в трудностях выстраивания отношений с родителями;
преодолеть страхи, тревоги;
найти причины заедания (лишний вес);
справиться с агрессией;
преодолеть трудности школьной дезадаптации.
Ко мне часто обращаются и родители для того, чтобы:
научить ребенка выстраивать отношения со сверстниками, взрослыми;
выстроить отношения с ребенком в случае потери близких, суицидальных мыслей, намерений, попыток;
разобраться в причинах детских страхов, тревог, агрессии;
выстроить отношения с детьми в семье после развода;
выявить причину детской интернет-зависимости и узнать, как лучше действовать родителю в данной ситуации.
Взрослым я помогаю:
выстроить отношения между супругами (законный брак, гражданский брак, состояние развода);
пережить психологические травмы: потеря близких, потеря работы (бизнеса); суицидальные мысли, намерения, попытки;
преодолеть трудности в выстраивании отношений с партнером, коллективом, начальством;
разобраться в своих страхах, тревогах, навязчивых мыслях, действиях;
преодолеть психологическую зависимость от еды (заедание, лишний вес).
В своей работе я использую техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты, Психоанализ, Гештальт-подход, Симводраму.
Образование: высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Специальность: педагогика и психология
Квалификация: педагог-психолог
Систематично прохожу курсы повышения квалификации и обучающие мероприятия :
Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия: теория и практика;
Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития»,8 часов (Ведущий: д.пед.н., профессор, директор ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» г. Москва Е.А. Екжанова);
Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития, 72 часа (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва Т.Г. Горячева);
Основы работы с метафорическими картами», 24 часа (Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»;ведущий: к.псх.н. Е.А. Мухаматуллина);
Игра в песок в юнгианском анализе, 36 часов(Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры Психология ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет» М.В. Рагулина);
Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции» 72 часа .(Ведущий: директор Центра этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, ведущий научный сотрудник института психологии РАН, д.псх.н., профессор А.В. Сухарев);
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности» 8 часов (Ведущий: к.псх.н., доцент, заведующий лабораториеей ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва М.Е. Богоявленская);
Дальневосточный государственный гуманитарный университет», «Обучение специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, навыкам оказания супервизии», 72 часа;
Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 72 часа;
Московский Гештальт Институт «Теория и практика гештальт-терапии» (г.Москва), 72 часа.
Обучение супервизоров служб общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, 72 часа;
ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей», 72 часа;
«Введение в юнгианскую песочную терапию» (Ведущий: к.псх.н., психотерапевт, Президент РОО «АЮПТ» Е.Г.Трошихина, г. Хабаровск), 24 часа;
Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования, (ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» г. Москва) 36 часов;
Основы когнитивно-поведенческой психотерапии» (Ведущий: врач-психотерапевт, д.м.н., Старший научный сотрудник Московского НИИ Психиатрии Росздрава РФ, Член-корреспондент Международной академии наук. Член Британского Общества Когнитивных и Поведенческих Психотерапевтов С.В. Харитонов. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва), 36 часов;
Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии» (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова,. г. Хабаровск) 36 часов;
Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями психоаналитической техники (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова). 8 часов г. Хабаровск
Основы символдрамы A1-2. Углубленное прорабатывание основной ступени символдрамы B1-2. 24 часа (Ведущий: преподаватель, доцент МОКПО, к.мед.н. М.В. Монченко г. Хабаровск);
Операционализированная психодинамическая психодиагностика. Планирование психотерапии с использованием OPD. (Ведущий: врач-психотерапевт, к.м.н. М.А. Гончаров. Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации).
Присвоена первая квалификационная категория
Общий стаж работы: 8 лет
Педагогический стаж: 5 лет