Назарова Елена Ивановна, педагог-психолог
Специализируюсь на психологическом консультировании (в т.ч., фокусированное краткосрочное консультирование; осознавание – авторский метод психотерапевта И.Б.Канифольского). Консультирую в парадигме данных направлений проблемы детско-родительских, супружеских, школьных взаимоотношений, работаю с детскими страхами, созависимостями и т.д. Имею большой опыт сопровождения сирот и ЛОВЗ на этапе профессиональной подготовки; занимаюсь профилактикой синдрома эмоционального выгорания специалистов помогающих профессий; психологической диагностикой. Являюсь автором-составителем программы социально-психологического тренинга «Диалог. 3Д-эффект» для подростков с ограниченными возможностями здоровья (программа рекомендована к использованию в учреждениях образования МОиН РФ), автором-составителем здоровьесберегающего тренинга для педагогов, работающих с ЛОВЗ.
Образование: высшее.
1995г. – Хабаровский государственный педагогический университет.
Специальность: русский язык и литература.
Квалификация: учитель русского языка и литературы.
2000г. – Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
Квалификация: педагог-психолог.
2011г. – ГОУ ВПО «дальневосточный государственный гуманитарный университет».
Специальность: педагогика, специализация: педагогическая психология.
Систематически прохожу курсы повышения квалификации:
- «Осознавание как универсальный механизм психотерапии. Практика использования…» (НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2012 год, 24 часа);
- «Краткосрочное психологическое консультирование (консультирование, направленное на решение)» (ФГБОУ ВПО СПбГУ (удостоверение о ПК), г.Санкт-Петербург, 2013 год, 72 часа);
- «Основы работы с метафорическими картами» (Учебно-методический центр ООО «Издательство «Генезис», г.Москва, 2013 год, 9 часов);
- «Технологии оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» (ГБОУ ДПО (ПК) специалистов – центр повышения квалификации «Региональный социопсихологический центр» (удостоверение о ПК),г.Самара, 2014 год, 72 часа);
- «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии» (ФГБОУ ВПО МГГУ им. М.А.Шолохова (удостоверение о ПК), г.Москва, 2015 год, 72 часа);
- «Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования» (ГБОУ ВПО г.Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» (удостоверение о ПК), г.Москва, 2015 год, 72 часа);
- «Экспертиза профессиональной деятельности педагогических работников ОО края в процессе аттестации» (КБОУ ДПО «ХКИРО» (удостоверение о ПК), г.Хабаровск, 2016 год, 36 часов);
- «Внедрение модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения для обучающихся с нарушением слуха по программам бакалавриата по областям образования «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки» и «Гуманитарные науки» (ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» (удостоверение о ПК), г.Новосибирск, 2016 год, 216 часов);
- «Метафорические инструменты в работе психолога» (Учебно-методический центр ООО «Издательство «Генезис», г.Москва, 2016 год 24 часа);
- ПК "Диагностика и профилактика суицидального поведения" (ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет, г.Хабаровск, 2016 год, 36 часов);
- «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ» (ФГАОУ «Академия ПКиПП работников образования» (удостоверение о ПК), г.Москва, 2017 год, 104 часа)
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
Общий стаж работы: 28 лет.
Стаж работы по специальности 16 лет, 1 месяц