Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Здравствуйте, уважаемы родители и ребята. Хочу Вам рассказать, по каким вопросам ко мне можно приходить на консультацию.
Я практикующий психолог, помогаю детям и подросткам разного возраста:
- найти общий язык со сверстниками;
- пережить психологические травмы: потеря близких; суицидальные мысли, намерения, попытки;
- разобраться в трудностях выстраивания отношений с родителями;
- преодолеть страхи, тревоги;
- найти причины заедания (лишний вес);
- справиться с агрессией;
- преодолеть трудности школьной дезадаптации.
Ко мне часто обращаются и родители для того, чтобы:
- научить ребенка выстраивать отношения со сверстниками, взрослыми;
- выстроить отношения с ребенком в случае потери близких, суицидальных мыслей, намерений, попыток;
- разобраться в причинах детских страхов, тревог, агрессии;
- выстроить отношения с детьми в семье после развода;
- выявить причину детской интернет-зависимости и узнать, как лучше действовать родителю в данной ситуации.
Взрослым я помогаю:
- выстроить отношения между супругами (законный брак, гражданский брак, состояние развода);
- пережить психологические травмы: потеря близких, потеря работы (бизнеса); суицидальные мысли, намерения, попытки;
- преодолеть трудности в выстраивании отношений с партнером, коллективом, начальством;
- разобраться в своих страхах, тревогах, навязчивых мыслях, действиях;
- преодолеть психологическую зависимость от еды (заедание, лишний вес).
В своей работе я использую техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты, Психоанализ, Гештальт-подход, Симводраму.
Систематично прохожу курсы повышения квалификации:
- Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия: теория и практика;
- Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития» (Ведущий: д.пед.н., профессор, директор ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» г. Москва Е.А. Екжанова);
- Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития, (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва Т.Г. Горячева);
- Основы работы с метафорическими картами» (Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»;ведущий: к.псх.н. Е.А. Мухаматуллина);
- Игра в песок в юнгианском анализе, (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры Психология ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет» М.В. Рагулина);
- Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции». (Ведущий: директор Центра этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, ведущий научный сотрудник института психологии РАН, д.псх.н., профессор А.В. Сухарев);
-Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности». (Ведущий: к.псх.н., доцент, заведующий лабораториеей ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва М.Е. Богоявленская);
-Дальневосточный государственный гуманитарный университет», «Обучение специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, навыкам оказания супервизии»;
-Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;
-Московский Гештальт Институт «Теория и практика гештальт-терапии» (г.Москва)
-Обучение супервизоров служб общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа;
-ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей»;
«Введение в юнгианскую песочную терапию» (Ведущий: к.псх.н., психотерапевт, Президент РОО «АЮПТ» Е.Г.Трошихина, г. Хабаровск);
- Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования, (ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» г. Москва);
- Основы когнитивно-поведенческой психотерапии» (Ведущий: врач-психотерапевт, д.м.н., Старший научный сотрудник Московского НИИ Психиатрии Росздрава РФ, Член-корреспондент Международной академии наук. Член Британского Общества Когнитивных и Поведенческих Психотерапевтов С.В. Харитонов. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);
- Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии» (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова,. г. Хабаровск);
-Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями психоаналитической техники (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова). г. Хабаровск
-Основы символдрамы A1-2. Углубленное прорабатывание основной ступени символдрамы B1-2. (Ведущий: преподаватель, доцент МОКПО, к.мед.н. М.В. Монченко г. Хабаровск);
-Операционализированная психодинамическая психодиагностика. Планирование психотерапии с использованием OPD. (Ведущий: врач-психотерапевт, к.м.н. М.А. Гончаров. Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации).
Общий стаж работы: 6 лет
Педагогический стаж: 4 года