г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

Сотрудники сектора телефона доверия

Булатова Мария Александровна, начальник сектора , педагог-психолог

Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений, отношений со сверстниками, вопросах адаптации в классе, школе, институте. Работаю с подростками, студентами, взрослыми по вопросам кризисных ситуаций, жизненно-сложных ситуаций, суицидального поведения. Мамы и папы могут обращаться за консультацией по проблемам детско-родительских отношений с подростками от 13 лет и старше, а юноши и девушки по интересующим их вопросам отношений полов, влюбленности и др. В своей работе использую техники арт-терапии, метафорические ассоциативные карты, методы гештальт-терапии, когнитивно - поведенческой терапии. Патопсихологическое иследование.

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

-Обучение по программе подготовки телефонистов консультантов телефона доверия (экстренная психологическая помощь по телефону) (сертификат о краткосрочном повышении квалификации);

-Курсы повышения квалификации в Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»;

 -Условия и принципы эффективного консультирования супружеских пар» (удостоверение о повышении квалификации. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»);

-Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психолога» (удостоверение о повышении квалификации. Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»);

-Теория и практика прикладного и клинического психоанализа» (диплом о профессиональной переподготовке. Институт клинической психологии и психотерапии «Клиническая психология» (диплом о профессиональной переподготовке)

Общий стаж работы: 6 лет

Педагогический стаж: 2 года

 

Записаться на прием

Юрковская Светлана Геннадьевна, педагог-психолог

Работаю со взрослыми и детьми.

Ко мне можно обратиться за помощью в трудной жизненной ситуации, при страхах, тревожных состояниях, панических атаках, тиках.

Консультирую родителей по вопросам воспитания детей, сложностях в обучении.

На моих консультациях у Вас есть возможность помимо беседы исследовать свой вопрос разными методами. Это может быть песочная терапия или глинотерапия, рисование на стеклах или зеркалах. Работа с куклами или метафорическими картами. Моя специализация психоанализ. Являюсь членом Европейской Конфедерации Психоаналитической Психотерапии.

 

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

-Развитие инновационной инфраструктуры системы образования Хабаровского края, как фактор повышения качества образования» (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Хабаровский краевой институт развития образования);

- Теория и практика Сказкотерапии (сертификат; ведущая: к.м.н. Ганжа Н.П. ДВИПИП, Хабаровск);

- Профилактика жестокого обращения с детьми и семейного неблагополучия (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. АНООВПО «Межрегиональный институт экономики и права» Санкт- Петербург);

-Современные технологии в деятельности учителя специальной (коррекционной) школы как основа эффективности образовательного процесса» (свидетельство о повышении квалификации. КГБОУ ДПО ХКИРО).

 - Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика», «Профилактика суицидального риска (сертификат; ведущая: психолог Отдела прикладной педагогической Психологии АПО Н.А. Сакович (Беларусь, Минск);

-Прощание с конфликтом: как сохранить человеческое измерение? Методы арт- терапии в работе с конфликтами: духовно- нравственный выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков» (сертификат; ведущая проректор по научной работе Института позитивных технологий и консалтинга д.пед.наук, профессор Л.Д. Лебедева. Россия, Москва);

- Поведенческие расстройства у детей и подростков: беда или симптом? (Институт практической психологии «Иматон» Санкт- Петербург);

-Психологическая работа с семьей (сертификат; Ведущая: психолог- консультант, генеральный директор Фонда кризисной помощи детям и подросткам «Новые шаги»  И.А. Алексеева),

-Условия и принципы эффективного консультирования супружеских пар (сертификат; ведущий: консультант, терапевт и супервизор по семейным и супружеским отношениям, профессор М. Кошорке. ДВИПИП. г.Хабаровск)

-Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности (сертификат; ведущая к.псх.н., доцент., заведующий лабораторией ФГНУ «Институт психолого- педагогических проблем детства» г. Москва М.Е. Богоявленская);

-Психопатология и психодиагностика в клинической психологии» (сертификат; ведущий к.м.н., доцент, сертифицированный психистр, психотерапевт, член ЕКПП  Д.Л. Бекер);

-Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития» (сертификат; ведущая: д.пед.н., профессор, директор ГБОУ «Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Е.А. Екжанова, г. Москва)

-Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития» (сертификат; ведущая: к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова  Т.Г. Горячева, г. Москва;

-Основы работы с метафорическими картами (сертификат, Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»;ведущий: к.псх.н. Е.А. Мухаматулина);

-Игра в песок в юнгианском анализе. (ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет, г. Хабаровск);

-Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций (КГБОУ КЦПМСС);

 -Совершенствование психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и адаптации» (удостоверение о повышении квалификации, ГБОУДПОС «Региональный социопсихологический центр» г. Самара);

-Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа» (удостоверение о повышении квалификации. Факультет дополнительного образования ФГБОУ ВПРО ДВГГУ);

-Обучение руководителей общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа» (удостоверение о повышении квалификации на факультете дополнительного образования ФГБОУ ВПО ДВГГУ);

- Обучение консультантов служб общероссийского детского телефона доверия служб экстренной психологической помощи, работающих на территории Дальневосточного федерального округа» (удостоверение о повышении квалификации. Факультет дополнительного образования ФГБОУ ВПО ДВГГУ);

-Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей (удостоверение о повышении квалификации МГГУ им. М.А. Шолохова);

-Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии». «Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями ПА техники» ( ЕКПП РО г. Хабаровск);

 

Общий стаж работы: 11 лет

Педагогический стаж: 11 лет

 

Записаться на прием

Деркач Сергей Петрович, педагог-психолог

Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений, супружеских отношений, личностного роста. Мамы и папы могут обращаться за консультацией по развитию детей от 3 до 18 лет». В своей работе я использую техники арт-терапии, песочную терапию, когнитивно-бехивиористские техники,  Гештальт-подход, телесно-ориентированные техники.

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

-Основы работы с метафорическими картами (Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»);

-Совершенствование психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и адаптации» (удостоверение о повышении квалификации. Региональный социопсихологический центр» г. Самара);

-Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа» (удостоверение о повышении квалификации. Факультет дополнительного образования ФГБОУ ВПРО ДВГГУ);

-Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей (удостоверение о повышении квалификации МГГУ им. М.А. Шолохова);

-Обучение по программе подготовки супервизора. (сертификат о повышении квалификации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. «Дальневосточный государственный гуманитарный университет).

 

Общий стаж работы: 3 года

Педагогический стаж: 3 года

 

Записаться на платный прием

Записаться на бесплатный прием

Носкова Анна Юрьевна, педагог-психолог

 

Специализируюсь на проблемах межличностных отношений, личностных кризисов и кризисов смысла жизни. Работаю с клиентами, испытавшими утрату, находящимися в состоянии переживания горя. В своей работе я использую техники арт-терапии, когнитивно – поведенческой терапии, экзистенциальной терапии.

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

-Обучение по программе подготовки телефонистов консультантов телефона доверия-экстренная психологическая помощь по телефону. (сертификат о краткосрочном повышении квалификации в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. «Дальневосточный государственный гуманитарный университет);

-Обучение по программе подготовки супервизора. (сертификат о повышении квалификации. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. «Дальневосточный государственный гуманитарный университет);

-Обучение по программе «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в усвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» ( сертификат о повышении квалификации )

-Обучение по программе «Базовые техники когнитивно – поведенческой психотерапии» ( удостоверение о повышении квалификации. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);

-Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегий ведения клиента» ( удостоверение о повышении квалификации. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);

- Обучение по программе «Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов. Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге» ( удостоверение о повышении квалификации. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва;

- Обучение по программе «Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг (работа с агрессией)» (удостоверение о повышении квалификации. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва).

 

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 

 

Записаться на платный прием

Записаться на бесплатный прием

Старникова Татьяна Сергеевна, психолог

 

Здравствуйте, уважаемы родители и ребята. Хочу Вам рассказать, по каким вопросам ко мне можно приходить на консультацию.

Я практикующий психолог, помогаю детям и подросткам разного возраста:

- найти общий язык со сверстниками;

- пережить психологические травмы: потеря близких; суицидальные мысли, намерения, попытки;

-  разобраться в трудностях выстраивания отношений с родителями;

- преодолеть страхи, тревоги;

- найти причины заедания (лишний вес);

- справиться с агрессией;

- преодолеть трудности школьной дезадаптации.

 

Ко мне часто обращаются и родители для того, чтобы:

- научить ребенка выстраивать отношения со сверстниками, взрослыми;

- выстроить отношения с ребенком в случае потери близких, суицидальных мыслей, намерений, попыток;

- разобраться в причинах детских страхов, тревог, агрессии;

- выстроить отношения с детьми в семье после развода;

- выявить причину детской интернет-зависимости и узнать, как лучше действовать родителю в данной ситуации.

 

Взрослым я помогаю:

- выстроить отношения между супругами (законный брак, гражданский брак, состояние развода);

- пережить психологические травмы: потеря близких, потеря работы (бизнеса); суицидальные мысли, намерения, попытки;

- преодолеть трудности в выстраивании отношений с партнером, коллективом, начальством;

- разобраться в своих страхах, тревогах, навязчивых мыслях, действиях;

- преодолеть психологическую зависимость от еды (заедание, лишний вес).

 

В своей работе я использую техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты, Психоанализ, Гештальт-подход, Симводраму.

 

 

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

 - Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия: теория и практика;

- Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития» (Ведущий: д.пед.н., профессор, директор ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» г. Москва Е.А. Екжанова);

- Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития,  (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва Т.Г. Горячева);

- Основы работы с метафорическими картами» (Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»;ведущий: к.псх.н. Е.А. Мухаматуллина);

- Игра в песок в юнгианском анализе, (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры Психология ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет» М.В. Рагулина);

- Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции». (Ведущий: директор Центра этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, ведущий научный сотрудник института психологии РАН, д.псх.н., профессор А.В. Сухарев);

-Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности». (Ведущий: к.псх.н., доцент, заведующий лабораториеей ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва М.Е. Богоявленская);

-Дальневосточный государственный гуманитарный университет», «Обучение специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, навыкам оказания супервизии»;

-Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»;

-Московский Гештальт Институт «Теория и практика гештальт-терапии» (г.Москва)

-Обучение супервизоров служб общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа;

-ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей»;

 «Введение в юнгианскую песочную терапию» (Ведущий: к.псх.н., психотерапевт, Президент РОО «АЮПТ» Е.Г.Трошихина, г. Хабаровск);

- Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования, (ГБОУ ВПО «Московский городской  педагогический университет» г. Москва);

- Основы когнитивно-поведенческой психотерапии» (Ведущий: врач-психотерапевт, д.м.н., Старший научный сотрудник Московского НИИ Психиатрии Росздрава РФ, Член-корреспондент Международной академии наук. Член Британского Общества Когнитивных и Поведенческих Психотерапевтов С.В. Харитонов. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);

- Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии» (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова,. г. Хабаровск);

-Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями психоаналитической техники  (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова). г. Хабаровск

-Основы символдрамы A1-2. Углубленное прорабатывание основной ступени символдрамы B1-2.  (Ведущий: преподаватель, доцент МОКПО, к.мед.н. М.В. Монченко  г. Хабаровск);

-Операционализированная психодинамическая психодиагностика. Планирование психотерапии с использованием OPD. (Ведущий: врач-психотерапевт, к.м.н. М.А. Гончаров. Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации).

 

Общий стаж работы: 6 лет

Педагогический стаж: 4 года

 

Записаться на платный прием

Записаться на бесплатный прием

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×