г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

Анафрийчук Анастасия Эдуардовна

Анафрийчук Анастасия Эдуардовна

Юрист.

Тихоокеанский Государственный Университет

Юридический факультет

2008-2013 гг.

Юрисконсульт сектора по оказанию экстренной психолого-педагогической помощи.

Юридические консультации в области:

 -гражданского законодательства;

 - семейного законодательства;

 -уголовного  и уголовно-процессуального

   законодательства;

-  порядка обжалования решений суда и должностных лиц;

- органов и организаций, занимающихся зашитой лиц, оказавшихся в   тяжелой жизненной ситуации

 

 

 

 

Ким Сергей Вонхекович

Ким Сергей Вонхекович - начальник сектора по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся и работникам в системе среднего профессионального образования; педагог-психолог

Предпочитаю активные методы работы основываясь на индивидуальном подходе к клиенту.
Специализируюсь на случаях переживания горя и утраты, сильных переживаниях подростков и взрослых. Консультирую родителей по вопросам детско-родительских отношений и возрастных кризисов.

Образование высшее:

  • Специалитет (очная форма обучения): Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск); специальность: психология; специализация: преподаватель психологии.
  • Магистратура (очная форма обучения): Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск); направление подготовки: психология; специальность: «Психология труда и инженерная психология».

 

Систематично прохожу обучающие мероприятия и курсы повышения квалификации:

  • Профилактика суицидального поведения детей и подростков связанного с влиянием сети интернет. 18 часов (Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ «Центра защиты прав и интересов детей», 2017 год);
  • Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений, 72 часа (ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.А.Шолохова», 2015г);
  • Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в программы дополнительного образования. 72 часа (ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», 2015 год);
  • Коррекция дезадаптивных стратегий мышления у подростков и взрослых. Разработка стратегий ведения клиента. Протоколы ведения пацинетов. Работа с подростками с суицидальным поведением.  52 часа (Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2014 год);
  • «Основы работы с метафорическими картами». 8 часов (ООО «Издательство «Генезис» учебно-метоический центр при издательстве, г. Москва, 2013 год);
  • «Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции» 16 часов (Центр этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, г. Москва, 2013 год);

 

Категория на соответствие занимаемой должности
Общий стаж работы: 7 лет.
Стаж по специальности: 4 года

Записаться на бесплатный прием

 

Бондарева Марина Юрьевна

Бондарева Марина Юрьевна

Заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог

Окончила Хабаровский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и психология», квалификация – педагог-психолог (2005г.) Биробиджанский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов, олигофренопедагог (1997г.). Аспирант кафедры психологии Дальневосточного государственного университета (2010г.)

Работала педагогом-психологом с 2000 по 2005 год в Негосударственной общеобразовательной школе – интернате №27 среднего (полного) общего образования ОАО «Российские железные дороги», г. Облучье. С 2005 по 2008 год занимала должность заведующей отделением психолого-педагогической помощи семьям с детьми МУ «Центр по работе с населением Центрального района», г.Хабаровска. С 2009 года работает в КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».

В своей практической деятельности Марина Юрьевна применяет современные психологические технологии, направленные на диагностику, развитие, коррекцию, просвещение детей, родителей (законных представителей) и специалистов образовательных учреждений:

- психодиагностические технологии;

- технологии психологического консультирования по проблемам детско-родительских отношений, супружеских взаимоотношений, нарушения поведения у детей и подростков, кризисных состояний;

- арт-терапевтические технологии (песочная терапия, глинотерапия, изотерапия и т.д.);

- игровые технологии (игровая терапия, сюжетно-ролевые игры, драматерапия и т.д.);

- технологии социально-психологического тренинга.

Стаж работы

Общий: 17 л. 3 м. 13 д.

Педагогический: 14 л. 10 м. 18 д.

В данном учреждении: 6 л. 0 м. 20 д.

Татарникова Нина Александровна

ФИО: Татарникова Нина Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: педагог-психолог

ОБРАЗОВАНИЕ: Дальневосточный государственный гуманитарный университет

О СЕБЕ: Направления в работе:

1. Коррекция детско-родительских отношений

2. Оказание психологической помощи подросткам и юношам в преодолении кризиса

3. Семейное консультирование

Используемые методы в работе:

1. Юнгианская песочная терапия

2. Методы арт-терапии в работе с конфликтами: духовно-нравственный выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростками.

Стаж работы

Общий: 2 г. 4 м. 10 д.

Педагогический: 1 г. 10 м. 0 д.

В данном учреждении: 1 г. 7 м. 11 д.

Панкратова Дарья Александровна

ФИО: Панкратова Дарья Александровна

ДОЛЖНОСТЬ: Начальник сектора по оказанию психолого-педагогической помощи детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа или переданным на воспитание в семьи, педагог-психолог.

ОБРАЗОВАНИЕ: ДВГГУ, специализация «Психология». МГИ (Московский Гештальт Институт). Центр Позитивной Психотерапии (позитивный консультант).

Стаж работы

Общий: 4 г. 6м1д

Педагогический: 3 г. 0 м. 0 д.

В данном учреждении: 2 г. 11 м. 0 д.

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×