Анафрийчук Анастасия Эдуардовна
Юрист.
Тихоокеанский Государственный Университет
Юридический факультет
2008-2013 гг.
Юрисконсульт сектора по оказанию экстренной психолого-педагогической помощи.
Юридические консультации в области:
-гражданского законодательства;
- семейного законодательства;
-уголовного и уголовно-процессуального
законодательства;
- порядка обжалования решений суда и должностных лиц;
- органов и организаций, занимающихся зашитой лиц, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации
Ким Сергей Вонхекович - начальник сектора по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся и работникам в системе среднего профессионального образования; педагог-психолог
Предпочитаю активные методы работы основываясь на индивидуальном подходе к клиенту.
Специализируюсь на случаях переживания горя и утраты, сильных переживаниях подростков и взрослых. Консультирую родителей по вопросам детско-родительских отношений и возрастных кризисов.
Образование высшее:
Систематично прохожу обучающие мероприятия и курсы повышения квалификации:
Категория на соответствие занимаемой должности
Общий стаж работы: 7 лет.
Стаж по специальности: 4 года
Бондарева Марина Юрьевна
Заместитель директора по учебной работе, педагог-психолог
Окончила Хабаровский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и психология», квалификация – педагог-психолог (2005г.) Биробиджанский государственный педагогический институт, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов, олигофренопедагог (1997г.). Аспирант кафедры психологии Дальневосточного государственного университета (2010г.)
Работала педагогом-психологом с 2000 по 2005 год в Негосударственной общеобразовательной школе – интернате №27 среднего (полного) общего образования ОАО «Российские железные дороги», г. Облучье. С 2005 по 2008 год занимала должность заведующей отделением психолого-педагогической помощи семьям с детьми МУ «Центр по работе с населением Центрального района», г.Хабаровска. С 2009 года работает в КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения».
В своей практической деятельности Марина Юрьевна применяет современные психологические технологии, направленные на диагностику, развитие, коррекцию, просвещение детей, родителей (законных представителей) и специалистов образовательных учреждений:
- психодиагностические технологии;
- технологии психологического консультирования по проблемам детско-родительских отношений, супружеских взаимоотношений, нарушения поведения у детей и подростков, кризисных состояний;
- арт-терапевтические технологии (песочная терапия, глинотерапия, изотерапия и т.д.);
- игровые технологии (игровая терапия, сюжетно-ролевые игры, драматерапия и т.д.);
- технологии социально-психологического тренинга.
Общий: 17 л. 3 м. 13 д.
Педагогический: 14 л. 10 м. 18 д.
В данном учреждении: 6 л. 0 м. 20 д.
ФИО: Татарникова Нина Александровна
ДОЛЖНОСТЬ: педагог-психолог
ОБРАЗОВАНИЕ: Дальневосточный государственный гуманитарный университет
О СЕБЕ: Направления в работе:
1. Коррекция детско-родительских отношений
2. Оказание психологической помощи подросткам и юношам в преодолении кризиса
3. Семейное консультирование
Используемые методы в работе:
1. Юнгианская песочная терапия
2. Методы арт-терапии в работе с конфликтами: духовно-нравственный выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростками.
Общий: 2 г. 4 м. 10 д.
Педагогический: 1 г. 10 м. 0 д.
В данном учреждении: 1 г. 7 м. 11 д.
ФИО: Панкратова Дарья Александровна
ДОЛЖНОСТЬ: Начальник сектора по оказанию психолого-педагогической помощи детям, воспитывающимся в учреждениях интернатного типа или переданным на воспитание в семьи, педагог-психолог.
ОБРАЗОВАНИЕ: ДВГГУ, специализация «Психология». МГИ (Московский Гештальт Институт). Центр Позитивной Психотерапии (позитивный консультант).
Общий: 4 г. 6м1д
Педагогический: 3 г. 0 м. 0 д.
В данном учреждении: 2 г. 11 м. 0 д.
Страница 1 из 2