Афанасьева Виктория Николаевна, начальник сектора экстренной психолого-педагогической помощи и экспертизы.
Я специализируюсь на проблемах детско-родительских отношений. Оказываю психологическую помощь при чрезвычайных ситуациях, при кризисных и тяжелых жизненных ситуациях (оказание помощи при разводе и семейных конфликтах, экстренная и отсроченная помощь жертвам, пережившим насилие, трудности в общении со сверстниками, помощь подросткам, пострадавшим от насилия). Психологическая помощь при потере близких (кризис, связанный с потерей близкого человека, оказание помощи человеку, пережившему утрату, работа с детьми, пережившими утрату родителей). Коррекция нарушений эмоциональной сферы (страхи, агрессивность, тревожность, неуверенность в себе и пр) .
Образование: Высшее, ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения».
Специальность: Психология.
Квалификация: Психолог, преподаватель психологии.
Систематично прохожу обучающие мероприятия:
1. Психологическая помощь подросткам и юношам в преодолении кризиса (КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2011г);
2. Комплексный подход к сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
(КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2011г);
3. Участие в тренинге «Командообразования», 12 часов
(КГБОУ «Краевой центр психолого - медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2012г);
4. Организационная модель комплексного сопровождения воспитательного процесса с обучающимися группы риска, 20 часов
(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2012г);
5. Прощание с конфликтом, выход из конфликта в психологической работе с актуальными переживаниями подростков, 16 часов
(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2012г);
6. Юнгианская песочная терапия. Профилактика суицидального риска, 16 часов
(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2012г);
7. Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики, 32 часа
(НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2012г);
8. Работа с последствиями психотравмирующих ситуаций в краткосрочной терапии, 24 часа
(НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2012г);
9. Психокинезиология: практика работы с предстрессовыми и стрессовыми состояниями, 32 часа
(НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон», г. Санкт-Петербург, 2012г);
10. Комплексное сопровождение обучающихся начального и среднего профессионального образования, 16 часов
(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2013г);
11. Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ – интернатов в учреждениях начального и среднего профессионального образования, 8 часов
(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2013г);
12. Базовые техники когнитивно – поведенческой психотерапии, 50 часов
(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2013г);
13. Методы современной практической психологии в диагностики и коррекции, 16 часов
(КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения, г. Хабаровск, 2013г);
14. Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента, 50 часов
(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2014г);
15. Когнитивно - поведенческая психотерапия неврозов. Когнитивно - поведенческая психотерапия психосоматических расстройств. Когнитивно - поведенческая психотерапия в коучинге, 50 часов
(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2014г);
16. Обучение руководителей общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, 32 часа
(ФГБОУ ВПО Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет, г. Хабаровск, 2014г);
17. Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в программы дополнительного образования, 72 часа
(ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва, 2015г);
18. Кризисный модуль: работа с утратой, работа с суицидами, работа с жертвами сексуального насилия, работа в случаях жестокого обращения (консультирование детей, родителей, педагогов),8 часов
(КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, г. Хабаровск, 2016г);
19. Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией», 50 часов
(Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва, 2016г);
20. Эмоционально-образная терапия – технология психологического консультирования, 6 часов (ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный медицинский университет, г. Хабаровск, 2016г);
21. Оказание первой помощи, 16 часов
(Российский красный крест, г. Москва, 2017г);
22.Технологии экстренного психологического реагирования и посткризисной психологической поддержки при кризисах и тяжелых жизненных ситуациях, 144 часов (АНО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования, г. Москва, 2017г)
Квалификационная категория: Категория на соответствие занимаемой должности.
Стаж работы по специальности: 6 лет
Общий стаж работы: 6 лет