Ко мне часто приводят ребят с проблемами в поведении. Мой принцип работы-быть эффективной для всех. Родителям обязательно даю рекомендации по вопросам коррекции трудного поведения, а с детьми провожу психодиагностику, индивидуальную или групповую психокоррекцию. Занятия получаются насыщенные, полезные и обязательно интересные для ребят!
Специализируюсь на трудностях детей и подростков, имеющих отклонения в личностном и интеллектуальном развитии, нарушения эмоционально-аффективной сферы (страхи, тревога, неадекватная самооценка), коммуникативной (одиночество, неумение выстраивать дружеские отношения, конфликты с родителями, сверстниками, учителями) и поведенческой сферы (гиперактивность, отклоняющееся и агрессивное поведение). В своей работе активно использую методы психокоррекции памяти, внимания, мышления, а также техники арттерапии, глинотерапии, песочной терапии, сказкотерапии, гармонизации детско-родительских отношений, психорелаксации и др.
Постоянно совершенствую свой профессионализм, прохожу курсы повышения квалификации:
- Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка инвалида в части получения образования в обычных образовательных учреждениях» в рамках целевой государственной программы «Доступная среда» 2011-2015 гг. МГППУ;
-Юнгианская песочная терапия (Российская ассоциация юнгианской песочной терапии Санкт-Петербург);
-Организация деятельности тьютера на стажировочной площадке ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ( г. Москва);
-Культура применения поведенческой психологии в образовательном процессе» (Центр классического психологического консультирования и экспертизы Россия, Смоленск);
-Юнгианская песочная психотерапия: теория и практика. Профилактика суицидального риска. Отдел прикладной педагогической психологии (Беларусь, Минск);
-Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка», Активная психическая саморегуляция», «Любовь и другие человеческие отношения. Как решать возникающие проблемы», «Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии» (г. Санкт-Петербург, НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон»);
-Базовые техники когнитивно-поведенческой психотерапии» (Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);
-Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции» (Институт психологии РАН, Центр ЭИ ГАСК г. Москва);
-Эффективное внедрение в учреждениях образования моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей» в рамках ФЦПРО на 2011-2015 гг. (ОПКОСП ФБОУ ВПО «МГПУ», Центр ЭИ ГАСК, г. Москва);
-Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» (Региональный социопсихологический центр г. Самара);
-Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента» (Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва);
-Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов», «Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств», «Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге» (МИПКП);
-Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией» (МИПКП);
-Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования (ФГБОУВПО МГГУ им. М.А. Шолохова);
-Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
(ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет»);
-Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией» Институт психотерапии и клинической психологии ( г. Москва);
Общий стаж работы: 35 лет
Стаж работы по специальности: 20 лет