Пресс – релиз

Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

г. Хабаровск 16 марта - 19 апреля 2015 года

ПРЕСС – РЕЛИЗ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» совместно с Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» в рамках выполнения Государственного контракта № 09.028.11.0018 от 23 июня 2014 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей» с 16 марта по 19 апреля 2015 года проводит курсы повышения квалификации представители региональных институтов повышения квалификации, для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования.

Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его потребности и интересы должны быть в центре воспитательного и образовательного процесса, смысл которого не в коррекции отдельных функций, а в реализации целостного подхода к ребенку, развития всех его потенциальных возможностей, необходимых для полноценной жизни.

Цель курсов повышения квалификации: подготовка слушателей различных целевых групп к организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в процесс реализации программ дополнительного образования детей.

Для участия приглашаются: представители региональных институтов повышения квалификации, руководящие и педагогические работники в сфере дополнительного образования, ориентированные на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Вопросы, освещаемые на курсах повышения квалификации:

Регламент курсов повышения квалификации: - интерактивные лекции; организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации; самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала); итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию модулей.

Участие в курсах повышения квалификации бесплатное.

Место проведения:КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», проезд Трамвайный, 5а,

тел. факс: (4212) 36-29-60, 33-11-19.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План-график курсов повышения квалификации

для представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Модульная программа повышения квалификации педагогических работников в сфере дополнительного образования, представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

Дата проведения: 16.03-22.03. 2015 г.

Учебный план «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: Самост. работа
Всего лекции Практич. занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Концептуальные основы разработки программ летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программ дополнительного образования, программ курсов повышения квалификации 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Учет особенностей (правовых, медико-санитарных) в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Психолого-педагогические основы сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Программно-методические основы организации педагогической деятельности летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование принципа общественно-государственного партнерства в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Обеспечение здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе организации летнего оздоровительного отдыха 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ доп обр
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения:23.03-29.03 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Организационно-управленческие аспекты получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Оценка качества и доступности дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Основные направления получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Правовые основы получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
5 Образовательные технологии получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Активизация жизни ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида в условиях образовательной среды учреждений дополнительного образования 6 5 2 3 1 Итоговая диагностика презентация проекта по модернизации учреждений дополнительного образования детей
  ИТОГО: 36 31 10 21 5  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 30.03-5.04. 2015г.

Учебный план «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Учет локальных актов по организации и сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Реализация требования доступности для детей с ОВЗ, детей-инвалидов образовательной деятельности на всех уровнях образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Характеристика инклюзивной образовательной культуры образовательной организации системы дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация и сопровождение получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в различных видах и типах образовательных учреждений 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по организации, сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Понятие безопасной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования детей 4 4 1 3 - Итоговая диагностика разработка проектов рабочей программы повышения квалификации, экспертное заключение на программу дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Модульная программа повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самост работа
Всего лекции Практи-ческие занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Разработка локальных актов образовательной организации в части включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Требования к доступности образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе дидактического насыщения образовательного пространства, материально-техническое и кадровое обеспечение 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Создание безопасной образовательной среды 4 4 1 3 - Итоговая диагностика, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Понятие педагогической технологии 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Особенности использования технологий интенсификации развития

на основе укрупненных

информационных единиц в программах дополнительного образования детей

6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Особенности творческого мышления и путей его формирования в программах дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Феномен детской игры 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование игровых технологий для включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования детей 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Лучшие практики включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

Дата проведения:13.04-19.04 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Компетенции образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Разработка индивидуального образовательного маршрута участников детско-взрослых сообществ системы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Технология разработки индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Психолого-педагогическое сопровождение участия детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программах дополнительного образования 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Организация психолого-медико-педагогического консилиума для учета особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сфере дополнительного образования 6 5 1 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Конкина Наталья Юрьевна 8(4212) 33-11-19

Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

г. Хабаровск 16 марта - 19 апреля 2015 года

ПРЕСС – РЕЛИЗ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» совместно с Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» в рамках выполненияГосударственного контракта № 09.028.11.0018 от 23 июня 2014 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей» с 16 марта по 19 апреля 2015 года проводит курсы повышения квалификациипредставители региональных институтов повышения квалификации, для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования.

Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его потребности и интересы должны быть в центре воспитательного и образовательного процесса, смысл которого не в коррекции отдельных функций, а в реализации целостного подхода к ребенку, развития всех его потенциальных возможностей, необходимых для полноценной жизни.

Цель курсов повышения квалификации: подготовка слушателей различных целевых групп к организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в процесс реализации программ дополнительного образования детей.

Для участия приглашаются:представители региональных институтов повышения квалификации, руководящие и педагогические работники в сфере дополнительного образования, ориентированные на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Вопросы, освещаемые на курсах повышения квалификации:

Регламент курсов повышения квалификации: - интерактивные лекции; организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации; самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала); итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию модулей.

Участие в курсах повышения квалификации бесплатное.

Место проведения:КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», проезд Трамвайный, 5а,

тел. факс: (4212) 36-29-60, 33-11-19.

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План-график курсов повышения квалификации

для представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Модульная программа повышения квалификации педагогических работников в сфере дополнительного образования, представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

Дата проведения: 16.03-22.03. 2015 г.

Учебный план «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: Самост. работа
Всего лекции Практич. занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Концептуальные основы разработки программ летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программ дополнительного образования, программ курсов повышения квалификации 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Учет особенностей (правовых, медико-санитарных) в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Психолого-педагогические основы сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Программно-методические основы организации педагогической деятельности летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование принципа общественно-государственного партнерства в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Обеспечение здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе организации летнего оздоровительного отдыха 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ доп обр
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения:23.03-29.03 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Организационно-управленческие аспекты получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Оценка качества и доступности дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Основные направления получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Правовые основы получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
5 Образовательные технологии получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Активизация жизни ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида в условиях образовательной среды учреждений дополнительного образования 6 5 2 3 1 Итоговая диагностика презентация проекта по модернизации учреждений дополнительного образования детей
  ИТОГО: 36 31 10 21 5  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 30.03-5.04. 2015г.

Учебный план «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Учет локальных актов по организации и сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Реализация требования доступности для детей с ОВЗ, детей-инвалидов образовательной деятельности на всех уровнях образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Характеристика инклюзивной образовательной культуры образовательной организации системы дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация и сопровождение получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в различных видах и типах образовательных учреждений 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по организации, сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Понятие безопасной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования детей 4 4 1 3 - Итоговая диагностика разработка проектов рабочей программы повышения квалификации, экспертное заключение на программу дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Модульная программа повышения квалификациидля руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самост работа
Всего лекции Практи-ческие занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Разработка локальных актов образовательной организации в части включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Требования к доступности образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе дидактического насыщения образовательного пространства, материально-техническое и кадровое обеспечение 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Создание безопасной образовательной среды 4 4 1 3 - Итоговая диагностика, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Понятие педагогической технологии 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Особенности использования технологий интенсификации развития

на основе укрупненных

информационных единиц в программах дополнительного образования детей

6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Особенности творческого мышления и путей его формирования в программах дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Феномен детской игры 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование игровых технологий для включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования детей 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Лучшие практики включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

Дата проведения:13.04-19.04 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Компетенции образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Разработка индивидуального образовательного маршрута участников детско-взрослых сообществ системы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Технология разработки индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Психолого-педагогическое сопровождение участия детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программах дополнительного образования 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Организация психолого-медико-педагогического консилиума для учета особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сфере дополнительного образования 6 5 1 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Конкина Наталья Юрьевна 8 (4212) 33-11-19