Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение населения

На пути к Профстандарту

11 августа 2016 года в рамках  августовской научно-практической Конференции педагогических  работников "Образование как ресурс инновационного развития  Хабаровского края" в КГБУ "Хабаровский краевой центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"  45 педагогов-психологов, специалистов городских округов и 9 муниципальных районов, курирующих психологическую работу, методические команды  краевых базовых площадок приняли участие в работе секции "На пути к ПРОФСТАНДАРТУ" - "апробация и внедрение профессионального стандарта педагога-психолога (психолог в сфере образования)".

Ознакомившись  с результатами деятельности краевой пилотной площадки и  новыми  профессиональными  компетенциями педагогов-психологов образовательных организаций, участники секции на двух параллельных практикумах  разработали проекты экспериментальных  программ дополнительного профессиональной подготовки педагогов-психологов  (курсов повышения квалификации) и модели психологических служб для образовательных организаций общего, среднего профессионального образования, и для организаций,  реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Завершив работу секции обсуждением концепции развития психологической службы в Хабаровском крае   и разработкой   предложений в проект Федеральной концепции, участники получили четкие стратегические и целевые установки на работу по апробации и внедрению профессионального стандарта педагога-психолога в наступающем учебном году, итоги которой будут подведены на Всероссийской психолого-педагогической конференции, которая в апреле 2017 года состоится в Хабаровском крае.

Презентации:

Батищева В.В.

Бондарева М.Ю.

Кураева В.В.

Олифер О.О.

Свищ  Е.Н.

Стратегические и целевые установки на 2016-2017 годы

Коротко о нашей деятельности

Специалисты Центра оказывают психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь детям от 3 до 18 лет и родителям.

Так же мы  осуществляем образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

    Основные виды деятельности Центра:
  • Диагностика индивидуальных психологических особенностей личности;
  • Коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка;
  • Консультирование родителей по личному запросу;
  • Просвещение детей и родителей в вопросах общения, безопасного поведения и воспитания;
  • Профилактика социальной дезадаптации детей и подростков;
  • Экспертиза и исследование по запросу;
  • Проведение тренингов и веревочных курсов для ребят от 7 до 18 лет;
  • Методическое сопровождение узких специалистов Хабаровского края.

Тестовая страница

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

Апробация профессионального стандарта педагога-психолога в Хабаровском крае в 2016 г.

Профессиональный стандарт педагога-психолога утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 

24 июля 2015 г. № 514н "Об утверждении профессионального стандарта педагога-психолога (психолог в сфере образования) (далее – Профстандарт педагога-психолога).

Хабаровский край – один из 12 регионов Российской Федерации, который с 2015 г. участвует в апробации Профстандарта педагога-психолога.

29 февраля 2016 г. в Краевом центре психолого - медико - социального сопровождения (имеющего статус краевой пилотной площадки по апробации и внедрению Профстандарта педагога-психолога) в г. Хабаровске и, параллельно, на базе Николаевского-на-Амуре промышленно-гуманитарного и Советско-Гаванского промышленно-технологического техникумов прошли установочные семинары-совещания по организации деятельности краевых пилотных площадок по апробации и внедрению Профстандарта педагога - психолога в 2016 году.

На семинаре представители методических команд восьми краевых пилотных площадок разработали и представили предложения моделей дифференциации уровней профессиональной компетентности педагога - психолога.

Бурное обсуждение вызвало обсуждение измеримости конкретного результата деятельности педагога-психолога: какими личностными качествами, должен обладать выпускник, опытный педагог-психолог и педагог-психолог-эксперт, и возможно ли это измерить? Как оказать психолого-педагогическую помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья с учетом требований профессионального стандарта?

Пилотным площадкам предстоит разработать перечень профессиональных компетенций педагога-психолога в соответствии уровнями квалификации, а также модель дифференциации уровней квалификации в соответствии с профессиональными компетенциями.

Необходимо разработать экспериментальные программы повышения квалификации и регламент аттестации квалификации педагогов - психологов в соответствии с требованиями Профстандарта.

Требуют разработки и апробации вариативные модели организации деятельности психологической службы на краевом уровне, в том числе разработка и апробация программ психолого-педагогического сопровождения основных образовательных программ дошкольного, начального и основного общего образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

На базе краевой пилотной площадки имеется возможность прохождения стажировки в части внедрения и использования Профстандарта педагога-психолога.

Итоги деятельности краевой пилотной площадки будут подведены в декабре 2016 г.

Подробнее...

Соглашения по профстандарту

Советско-Гаванский промышленно-технологический техникум

соглашение

приказ

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №6

Приказ о краевой базовой площадке

Приказ о создании метод. команды

Профстандарт

Деятельность краевой пилотной площадки по апробации и внедрению профессионального стандарта педагога-психолога (психолог в сфере образования)

Раздел Содержание
1 Нормативно-правовое регулирование деятельности краевой пилотной площадки Программа поэтапного совершенствования оплаты труда
Уровни квалификации
Нормирование труда: [1] [2] [3]
Профстандарт (приказ, пояснительная записка)
Распоряжение министерства образования и науки края №112
Дорожная карта региональная
Дорожная карта на 2016 год
2

Система сетевого взаимодействия

Положение о КПП
Координационный совет КПП

(положение, состав , решения)

Деканат КПП (положение, состав, решения)
Партнеры
Кураторы
Положение о КБП
Примерное положение о методической команде
Составы Советов и методических команд КПБ
Инструктивное письмо для рабочих групп
Отчеты о деятельности КПП ПСПП (Отчет КПП ПСПП за 1 кв., Отчет КПП ПСПП апреля 2016)
3. Реализуемые КПП мероприятия Аналитический практикум "ПСПП: новые профессиональные компетенции"
Круглый стол "Организация деятельности КБП"
Установочный семинар-совещание
Выступление Олифер О.О.
Выступление Галич А.А.
Выступление Панкратовой Д.А.
Выступление Перминовой О.П.
Выступление Свищ Е.Н.
Семинар в Николаевске-на-Амуре
На пути к Профстандарту
4. Образовательные организации, составляющие практическую базу краевой пилотной площадки Перечень краевых базовых площадок
Соглашения
Технические задания
Дорожные карты
Интернет-представительство КБП:
КГБОУ ШИ 2 сайт: shkint6.ru
КГБОУ ШИ 6 сайт: internat34.edu.27.ru
КГБОУ ШИ 10 сайт: korr10.site-edu.ru
КГБ ПОУ СГПТТ сайт: sgptt.ru
ФГБОУ ВПО ТГУ сайт: СГТ: ipu.khspu.ru
КГБ ПОУ ХПК сайт: gouhpk.ru
КГАОУ КЦО сайт: нашашкола27.рф
МАОУ "СШ № 40", сайт: khbs40.ru
5. Межрегиональное взаимодействие Список субъектов, участвующих в апробации
Решение Всероссийского Форума психологов
Выступление Ольги Олеговны Всероссийская конференция 14-15 апреля
Выступление Забродина М.Ю.
Проект резолюции Конференции
Проект резолюции Круглого стола
6. Экспертиза этапов апробации и внедрения ПСПП Обобщенные экспертной группой результаты выполнения каждого этапа технического задания по разработке предложений о слагаемых ПСПП
Модель дифференциации уровней
Приоритетные виды по ФГОС
Техническое задание №4 Перечень компетенций для обсуждения (ПК Базовый, ПК Профессионал, ПК Эксперт)
7. Методический навигатор План разработки слагаемых ПСПП
Опыт других регионов
Это интересно…

Приглашаем к заинтересованному участию в апробации и внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог».

Пресс – релиз

Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

г. Хабаровск 16 марта - 19 апреля 2015 года

ПРЕСС – РЕЛИЗ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» совместно с Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» в рамках выполнения Государственного контракта № 09.028.11.0018 от 23 июня 2014 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей» с 16 марта по 19 апреля 2015 года проводит курсы повышения квалификации представители региональных институтов повышения квалификации, для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования.

Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его потребности и интересы должны быть в центре воспитательного и образовательного процесса, смысл которого не в коррекции отдельных функций, а в реализации целостного подхода к ребенку, развития всех его потенциальных возможностей, необходимых для полноценной жизни.

Цель курсов повышения квалификации: подготовка слушателей различных целевых групп к организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в процесс реализации программ дополнительного образования детей.

Для участия приглашаются: представители региональных институтов повышения квалификации, руководящие и педагогические работники в сфере дополнительного образования, ориентированные на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Вопросы, освещаемые на курсах повышения квалификации:

  • формирование компетенций слушателей в части разработки и реализации моделей и технологий программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования.
  • ознакомление с нормативно-правовыми основами инклюзивного образования в системе программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • актуализация знаний слушателей о теории и методологии инклюзивного образования, их применимости в профессиональной деятельности учителей-логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов, социальных педагогов;
  • знакомство слушателей с отечественным и зарубежным опытом инклюзивного образования при реализации программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
  • формирование практических умений и навыков по созданию специальных условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию и программному обеспечению дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий;
  • обучение технологиям адаптации программ дополнительного образования для детей с особыми потребностями на основе принципов: реализации разноуровневого обучения, учета индивидуальных особенностей развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья (гарантированность освоения образовательного стандарта).

Регламент курсов повышения квалификации: - интерактивные лекции; организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации; самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала); итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию модулей.

Участие в курсах повышения квалификации бесплатное.

Место проведения:КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», проезд Трамвайный, 5а,

тел. факс: (4212) 36-29-60, 33-11-19.

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План-график курсов повышения квалификации

для представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Модульная программа повышения квалификации педагогических работников в сфере дополнительного образования, представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

Дата проведения: 16.03-22.03. 2015 г.

Учебный план «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: Самост. работа
Всего лекции Практич. занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Концептуальные основы разработки программ летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программ дополнительного образования, программ курсов повышения квалификации 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Учет особенностей (правовых, медико-санитарных) в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Психолого-педагогические основы сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Программно-методические основы организации педагогической деятельности летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование принципа общественно-государственного партнерства в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Обеспечение здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе организации летнего оздоровительного отдыха 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ доп обр
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения:23.03-29.03 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Организационно-управленческие аспекты получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Оценка качества и доступности дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Основные направления получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Правовые основы получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
5 Образовательные технологии получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Активизация жизни ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида в условиях образовательной среды учреждений дополнительного образования 6 5 2 3 1 Итоговая диагностика презентация проекта по модернизации учреждений дополнительного образования детей
  ИТОГО: 36 31 10 21 5  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 30.03-5.04. 2015г.

Учебный план «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Учет локальных актов по организации и сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Реализация требования доступности для детей с ОВЗ, детей-инвалидов образовательной деятельности на всех уровнях образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Характеристика инклюзивной образовательной культуры образовательной организации системы дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация и сопровождение получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в различных видах и типах образовательных учреждений 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по организации, сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Понятие безопасной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования детей 4 4 1 3 - Итоговая диагностика разработка проектов рабочей программы повышения квалификации, экспертное заключение на программу дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Модульная программа повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самост работа
Всего лекции Практи-ческие занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Разработка локальных актов образовательной организации в части включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Требования к доступности образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе дидактического насыщения образовательного пространства, материально-техническое и кадровое обеспечение 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Создание безопасной образовательной среды 4 4 1 3 - Итоговая диагностика, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Понятие педагогической технологии 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Особенности использования технологий интенсификации развития

на основе укрупненных

информационных единиц в программах дополнительного образования детей

6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Особенности творческого мышления и путей его формирования в программах дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Феномен детской игры 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование игровых технологий для включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования детей 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Лучшие практики включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

Дата проведения:13.04-19.04 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Компетенции образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Разработка индивидуального образовательного маршрута участников детско-взрослых сообществ системы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Технология разработки индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Психолого-педагогическое сопровождение участия детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программах дополнительного образования 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Организация психолого-медико-педагогического консилиума для учета особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сфере дополнительного образования 6 5 1 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Конкина Наталья Юрьевна 8(4212) 33-11-19

Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

г. Хабаровск 16 марта - 19 апреля 2015 года

ПРЕСС – РЕЛИЗ

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» совместно с Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» в рамках выполненияГосударственного контракта № 09.028.11.0018 от 23 июня 2014 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей» с 16 марта по 19 апреля 2015 года проводит курсы повышения квалификациипредставители региональных институтов повышения квалификации, для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования.

Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его потребности и интересы должны быть в центре воспитательного и образовательного процесса, смысл которого не в коррекции отдельных функций, а в реализации целостного подхода к ребенку, развития всех его потенциальных возможностей, необходимых для полноценной жизни.

Цель курсов повышения квалификации: подготовка слушателей различных целевых групп к организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в процесс реализации программ дополнительного образования детей.

Для участия приглашаются:представители региональных институтов повышения квалификации, руководящие и педагогические работники в сфере дополнительного образования, ориентированные на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Вопросы, освещаемые на курсах повышения квалификации:

  • формирование компетенций слушателей в части разработки и реализации моделей и технологий программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (с нарушениями слуха, зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, речи, расстройствами аутистического спектра) в условиях инклюзивного образования.
  • ознакомление с нормативно-правовыми основами инклюзивного образования в системе программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
  • актуализация знаний слушателей о теории и методологии инклюзивного образования, их применимости в профессиональной деятельности учителей-логопедов, дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов, социальных педагогов;
  • знакомство слушателей с отечественным и зарубежным опытом инклюзивного образования при реализации программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов;
  • формирование практических умений и навыков по созданию специальных условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию и программному обеспечению дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогических комиссий;
  • обучение технологиям адаптации программ дополнительного образования для детей с особыми потребностями на основе принципов: реализации разноуровневого обучения, учета индивидуальных особенностей развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья (гарантированность освоения образовательного стандарта).

Регламент курсов повышения квалификации: - интерактивные лекции; организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации; самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала); итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию модулей.

Участие в курсах повышения квалификации бесплатное.

Место проведения:КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», проезд Трамвайный, 5а,

тел. факс: (4212) 36-29-60, 33-11-19.

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План-график курсов повышения квалификации

для представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Модульная программа повышения квалификации педагогических работников в сфере дополнительного образования, представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

Дата проведения: 16.03-22.03. 2015 г.

Учебный план «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: Самост. работа
Всего лекции Практич. занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Концептуальные основы разработки программ летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программ дополнительного образования, программ курсов повышения квалификации 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Учет особенностей (правовых, медико-санитарных) в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Психолого-педагогические основы сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Программно-методические основы организации педагогической деятельности летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование принципа общественно-государственного партнерства в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Обеспечение здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе организации летнего оздоровительного отдыха 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ доп обр
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения:23.03-29.03 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Организационно-управленческие аспекты получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Оценка качества и доступности дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Основные направления получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Правовые основы получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
5 Образовательные технологии получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Активизация жизни ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида в условиях образовательной среды учреждений дополнительного образования 6 5 2 3 1 Итоговая диагностика презентация проекта по модернизации учреждений дополнительного образования детей
  ИТОГО: 36 31 10 21 5  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 30.03-5.04. 2015г.

Учебный план «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Учет локальных актов по организации и сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Реализация требования доступности для детей с ОВЗ, детей-инвалидов образовательной деятельности на всех уровнях образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Характеристика инклюзивной образовательной культуры образовательной организации системы дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация и сопровождение получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в различных видах и типах образовательных учреждений 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по организации, сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Понятие безопасной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования детей 4 4 1 3 - Итоговая диагностика разработка проектов рабочей программы повышения квалификации, экспертное заключение на программу дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Модульная программа повышения квалификациидля руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самост работа
Всего лекции Практи-ческие занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Разработка локальных актов образовательной организации в части включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
2 Требования к доступности образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Организация сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу 4 3 1 2 1 Рубежная диагностика
5 Создание специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе дидактического насыщения образовательного пространства, материально-техническое и кадровое обеспечение 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
7 Создание безопасной образовательной среды 4 4 1 3 - Итоговая диагностика, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ            
1 Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
2 История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России 5 4 3 1 1 Рубежная диагностика
3 Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) 6 5 4 1 1 Рубежная диагностика
4 Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 4 3 2 1 1 Рубежная диагностика
5 Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей 8 5 3 2 3 Рубежная диагностика
6 Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии 7 5 3 2 2 Итоговая диагностика
  ИТОГО: 36 27 19 8 9  
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Понятие педагогической технологии 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Особенности использования технологий интенсификации развития

на основе укрупненных

информационных единиц в программах дополнительного образования детей

6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Особенности творческого мышления и путей его формирования в программах дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Феномен детской игры 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Использование игровых технологий для включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования детей 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
6 Лучшие практики включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей 7 6 2 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6  
  Итоговое контрольное тестирование            

Модульная программа повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

Дата проведения:13.04-19.04 2015 г.

Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»

№ п/п Наименование модулей Всего Трудоемкость в часах: Формы контроля
в том числе: самостоятельная работа
Всего лекции практические занятия
  ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ            
1 Компетенции образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов 7 6 2 4 1 Рубежная диагностика
2 Разработка индивидуального образовательного маршрута участников детско-взрослых сообществ системы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
3 Технология разработки индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования детей 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
4 Психолого-педагогическое сопровождение участия детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программах дополнительного образования 5 4 1 3 1 Рубежная диагностика
5 Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования 6 5 2 3 1 Рубежная диагностика
6 Организация психолого-медико-педагогического консилиума для учета особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сфере дополнительного образования 6 5 1 4 1 Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования
  ИТОГО: 36 30 10 20 6
  Итоговое контрольное тестирование          

Конкина Наталья Юрьевна 8 (4212) 33-11-19

Службы психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Телефон доверия

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Уполномоченный по правам ребенка в Хабаровском крае

Жукова Светлана Леонидовна

Адрес: Хабаровский край, г Хабаровск

Телефон: (4212) 302-301

Факс: (4212) 302-301

Сайт: http://www.deti.khv.ru

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. " target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Информация о приеме:

Адрес: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 32, к.301

Порядок приема: прием граждан проводится каждую пятницу с 10 до 17 часов, тел. для записи на прием: (4212) 30-23-01.

региональный сайт: www.deti.khv.ru

Обратная связь

Уважаемые посетители!

С целью отслеживания качества услуг мы предлагаем Вам и Вашему ребенку заполнить анкету обратной связи.

Ваше мнение значимо для нас!

Для детей:

Здравствуй! Если ты уже приходил(а) на занятие к какому-либо специалисту нашего Центра, отметь пожалуйста понравилось тебе у нас в гостях (солнышко) или нет (тучка)

Для взрослых:

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемой услуги:

 

Что по Вашему мнению может быть лучше?

Пожелания
  1. Неверный Ввод

Благодарим за оставленный отзыв!

Праздничное завершение Форума

Наступило время прощаться... и загадать свои самые заветные желания... Волшебные шары унесли в небо послание каждого ребенка и каждого взрослого. Прощай такой насыщенный и важный день, наполненный смехом и слезами, трудными заданиями и легкими решениями...До новых встреч, дорогие друзья и коллеги!

Подробнее...

Так прошли занятия для детей

 

 

На занятиях для ребят педагоги-психологи использовали современные методы: игротерапия, синематерапия для подростков и мульттерапия для ребят младшего возраста, работа с метафорическими картами и коллаж. 
Немного о некоторых методах...

Игротерапия - это метод позволяющий помочь ребёнку через наиболее понятный ему вид деятельности – через игру. При помощи игры, дети учатся справляться со своими проблемами: дезадаптация, страхи, робость, тревоги, обидчивость, агрессия, неумение ждать своей очереди и тд.

Игра помогает малышам развить фантазию, научиться слушать и понимать желания других людей, соблюдать правила игры, проигрывать тревожные или пугающие их события.

Коллаж – это популярная, глубокая и эффективная техника арт-терапии при помощи размещения на листе ватмана вырезок из журналов, рисунков, аппликаций таким образом, каким хочется это сделать ребенку или взрослому.

Подробнее...

Итоги работ

На закрытии Форума каждая группа, участвующая в мастер-классах, представила итоги своей работы. Работы взрослых своей яркостью не отличались от детских, все родители и опекуны получили нечто очень важное и драгоценное в свою копилку знаний в отношениях с ребенком!

 

Подробнее...

Мастер-классы для родителей

Мастер–класс– это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи, в данном случае, проблемной ситуации в воспитании детей. Психологический мастер-класс может проходить в совершенно различных формах. Но, несмотря на это, его главная цель и содержание всегда остаются неизменными. В основе мастер-классов лежит повышение своей психологической грамотности. За этой фразой может скрываться очень многое... На наших мастер-классах родители учились методам и приемам эффективного взаимодействия с детьми, размышляли над проявлениями агрессивности в отношениях, разбирали вопрос: как наказывать не отвергая и как поощрить, не вызывая в своем ребенке желание манипулировать родителем.

Подробнее...

  1. Веревочный курс
  2. Подготовка к веревочному курсу
  3. 22 августа
  4. Что такое лекотека?!!

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×