Ко мне можно прийти на консультацию, как с проблемами межличностных взаимоотношений, так и с проблемами эмоционального характера.
В сферу моей деятельности входит работа с детьми, подростками, юношами, взрослыми и семейными парами.
Мамы и папы могут обращаться за консультацией по вопросам воспитания, возрастных и личностных особенностей ребенка, эффективному взаимодействию с ним.
Если подросток или взрослый находится в ситуации выбора дальнейшего жизненного пути или профессии, проведу диагностическую и консультационную работу, используя современные, эффективные психологические инструменты.
В своей работе я использую техники арт-терапии, применяю метафорические карты, проективные методики. Веду тренинги различной направленности.
Образование: высшее, ФГБОУВПО "Дальневосточный государственный гуманитарный университет"
Специальность: педагогика и психология
Квалификация: педагог-психолог.
Курсы повышения квалификации:
Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей (МГГУ им. М.А.Шолохова) 72 часа, г. Москва, 2015 год
Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования (ГБОУВПО г.Москвы «МГППУ») 72 часа, г.Москва, 2015 г.
Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа (ФГБОУ ВО ТОГУ) 72 часа, г.Хабаровск, 2015 г.
Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом (КГБОУДПО ХКИПиПКвСПО) 40 часов, г.Хабаровск, 2017 г.
Систематично прохожу обучающие мероприятия:
Сертификат по обучению в рамках «Кризисного модуля»
Работа с утратой (консультирование детей, родителей, педагогов)
Работа с суицидами (консультирование детей, родителей, педагогов)
Работа с жертвами сексуального насилия (консультирование детей, родителей, педагогов)
Работа в случаях жестокого обращения (консультирование детей, родителей, педагогов)
Сертификат по прохождению курсов «Метафорические инструменты в работе психолога»
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности
Общий стаж работы: 4 года 6 месяцев
Стаж работы по специальности: 4 года 6 месяцев
Суханов Владислав Сергеевич, педагог-психолог.
Специфика моей работы в большинстве своем затрагивает сенситивный период развития личности, а именно возраст подростковый, как младший, так и старший. Актуальные проблемы, с которыми я сталкиваюсь: одиночество, непонимание сверстников, внутриличностные конфликты, эмоциональные проблемы, агрессия, неразделенные чувства, желание понять и найти себя и.т.д.
В своей работе я использую техники арт-терапии, широкое применение находят метафорические инструменты (метафорические карты), песочная терапия (сэндплэй с маленькой «с»), элементы когнитивно-поведенческой терапии, а также телесно-ориентированная терапия. При всем при том, искренне верю, что иной раз метод или техника создает иллюзию уверенности. Мы должны предлагать не метод, а самих себя.
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет». Специалист
Специальность: Специальная психология с дополнительной специальностью «Логопедия»
Квалификация: Специальный психолог, учитель-логопед
Систематически прохожу курсы повышения квалификации и обучающие мероприятия:
- Курс – «Основы когнитивно-поведенческой терапии»
(Институт психотерапии и клинической психологии. 50ч, 30.04-04.04.16)
- Сертификат по обучению в рамках «Кризисного модуля»
(КГБУ ХЦППМСМ, 8ч, 18.03.16. Работа с утратой (консультирование детей, родителей, педагогов, работа с суицидами (консультирование детей, родителей, педагогов, работа с жертвами сексуального насилия (консультирование детей, родителей, педагогов), работа в случаях жестокого обращения (консультирование детей, родителей, педагогов), релаксация с использованием арт-терапевтических методик
- Участие в краевом методическом семинаре по теме «Комплексное сопровождение выпускников детских домов»(КГБУ ХЦППМСМ, 19.05.16)
- Сертификат по повышению квалификации ФГБОУ ВО ДВГМУ Минздрава России по дополнительной профессиональной программе «Диагностика и профилактика суицидального поведения»(ФГБОУ ДВГМУ, 36ч, 15.09.2016)
- Сертификат по прохождению курсов «Метафорические инструменты в работе психолога»(ООО «Издательство «Генезис» Учебно-методический центр при издательстве, 24ч, 08.11-11.11.16)
- Удостоверение по повышению квалификации по дополнительной профессиональной программе «Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соотвествии с профессиональным стандартом» (Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования. 40ч, 19.06-23-06.2017)
- Курс – «Психотерапия посттравматического стрессового расстройства у детей и подростков» (Ассоциация Когнитивно-Поведенческой Психотерапии. 20ч. 14.10-15.10.2017)
- Курс «Организация психолого-педагогической деятельности в учреждениях СПО» в рамках курсов повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности в СПО» (36ч, 19.03-23.03.2018)
Категория на соответствие занимаемой должности
Общий стаж работы – 5 лет
Стаж работы по специальности 3 года
Гамова Ольга Александровна, педагог – КГБУ "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Уважаемые родители! Если вы испытываете трудности в общении со своим ребенком подросткового возраста, перестали понимать поведение и поступки своего чада, вы можете обратиться за консультацией, получить квалифицированную помощь и поддержку.
Образование: высшее, «Хабаровский Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Специальность: психолог (преподаватель психологии)
Квалификация: психология
Систематично прохожу курсы повышения квалификации и обучающие мероприятия:
- Психологическое консультирование с применением метафорических ассоциативных карт 18 часов («Хабаровский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи» г.Хабаровск 2017год);
- Восстановительный подход. Введение в медиацию (Хабаровский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи, 2016год);
- Внеурочная деятельность как средство профилактики и коррекции девиантного поведения детей и подростков (Краевое государственное общеобразовательное учреждение «хабаровский краевой центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи». г.Хабаровск 2017год);
- Работа с подростками с суицидальным поведением, коррекция дезадаптивых стратегий мышления у подростков и взрослых 52 часа (ОЧУДПО «Институт психотерапии и клинической психологии».г.Москва 2018 год).
Общий стаж работы: 3 год
Стаж работы по специальности: 1,5
Земцовская Наталья Александровна, педагог - психолог Краевого Государственного бюджетного учреждения «Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»
Большой опыт работы в сфере межличностных отношений: сложности взаимоотношений с окружающими, в паре или семье, трудности в детско - родительских отношениях, кризисные состояния, эмоциональные проблемы.
Веду индивидуальную и групповую работу с подростками и взрослыми, родителями и семьями по следующим темам:
Дезадаптация
Страх и тревога
Профессиональное развитие
Проживание важных событий
Болезни
Отношения с другими
Принятие решения и выбора действий
Эмоциональная саморегуляция
Работа с утратой, потерей
Кризисные состояния
Медитация, инструмент для расслабления и успокоения.
Ответственно следую этическому кодексу психолога.
В своей психологической работе и работе, связанной с терапевтическими целями и задачами, использую следующие методы и инструменты работы: экзистенциальный и гештальт подход, песочная терапия, арт-терапия (на стекле), метафорические карты и игры, проективные методики.
Цели и задачи для каждого клиента индивидуальны, но главное можно выделить: снятие психологического напряжения и эмоциональной усталости, удовлетворенность собой и своей жизнью, осознавание своих желаний и потребностей, нахождение ресурсов для их реализации.
Все, кому нужна психологическая разгрузка и помощь, познание и понимание самого себя, своих потребностей и ресурсов, примирение со своими особенностями, кто ищет гармонию и внутренний баланс – добро пожаловать в наш центр!
ПОМНИТЕ – ЛЮБАЯ ПРОБЛЕМА ИМЕЕТ РЕШЕНИЕ!
Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Специальность: Психология
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии
Московский гештальт институт (МГИ) – 3 ступени
На данный момент обучаюсь в международном институте экзистенционального консультирования (МИЭК)
Систематично прохожу курсы повышения квалификации:
«Обучение консультантов общероссийского телефона доверия (служб экстренной и психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа» 136 часов (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» г. Хабаровск 2014, 2015 год)
«Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей» 72 часа (МГГУ им.Шолохова, г.Москва 2015год)
«Диагностика и профилактика суицидального поведения» 36 часов (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Дальневосточный государственный медицинский университет» министерства здравоохранения РФ г.Хабаровск 2016 год)
«Организация и проведение социально – психологических тренингов» 36 часов (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тихоокеанский государственный университет» г. Хабаровск 2017 год)
«Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с профессиональным стандартом» 40 часов (Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования» г. Хабаровск 2017 год)
Сертификаты:
«Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций»
«Комплексное сопровождение выпускников детских домов и школ-интернатов в учреждениях системы СПО»
« Формирование комплексной системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся « группы риска» в образовательных организациях Хабаровского края»
« Психологическая помощь детям с ОВЗ в кризисных ситуациях»
«Профориентация: вопросы теории и практики»
«Юнгианская песочная терапия»
«Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психолога»
«Метафорические инструменты в работе психолога»
«Восстановительный подход. Введение в медиацию»
«Организация и проведение социально – психологических тренингов»
«Перенос и контр-перенос в психологическом консультировании»
«Основы экзистенциальной терапии»
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
Общий стаж работы: 20 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Гаврилова Ольга Викторовна, педагог-психолог.
Я специализируюсь в решении проблем:
- детско-родительских отношений (проблемы непослушания, агрессивного поведения, страхи, адаптации к школе, рождения второго ребенка, последствия развода, сложности в взаимоотношениях со сверстниками, сложности в установлении доверительных отношений с ребенком и т.п.)
Веду работу с детьми, подростками и родителями.
В своей работе использую техники арт-терапии, песочной терапии, метафорические ассоциативные карты, техники гештальт-терапии.
Образование: высшее, ФГБОУ ВПО ДВГГУ.
Специальность: психология
Квалификация: психолог, преподаватель психологии
Систематично прохожу курсы повышения квалификации:
- Обучение по программе подготовки телефонистов консультантов отделения экстренное психологической помощи по Телефону Доверия, 360 часов (КГБУЗ «Краевой психиатрической больницы» «Психотерапевтический центр», г. Хабаровск, 2013 г.)
- Диагностика и профилактика суицидального поведения, 36 часов (ФГБОУ ВО ДВГМУ, г. Хабаровск, 2016 г.)
- Метафорические инструменты в работе психолога, 24 часа (УМЦ при издательстве «Генезис». г. Москва , 2016г.)
- Введение в детскую и подростковую психотерапию. Психотерапия посстравматического стрессового расстройства у детей и подростков, 20 часов (Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии, г. Хабаровск, 2017 г.)
Квалификационная категория: категория на соответствие занимаемой должности
Общий стаж работы: 2 г. 7 мес.
Стаж работы по специальности: 1 г. 7 мес.