Здравствуйте, уважаемые родители и ребята. Хочу Вам рассказать, по каким вопросам ко мне можно приходить на консультацию.
Я практикующий психолог, помогаю детям и подросткам разного возраста:
найти общий язык со сверстниками;
пережить психологические травмы: потеря близких; суицидальные мысли, намерения, попытки;
разобраться в трудностях выстраивания отношений с родителями;
преодолеть страхи, тревоги;
найти причины заедания (лишний вес);
справиться с агрессией;
преодолеть трудности школьной дезадаптации.
Ко мне часто обращаются и родители для того, чтобы:
научить ребенка выстраивать отношения со сверстниками, взрослыми;
выстроить отношения с ребенком в случае потери близких, суицидальных мыслей, намерений, попыток;
разобраться в причинах детских страхов, тревог, агрессии;
выстроить отношения с детьми в семье после развода;
выявить причину детской интернет-зависимости и узнать, как лучше действовать родителю в данной ситуации.
Взрослым я помогаю:
выстроить отношения между супругами (законный брак, гражданский брак, состояние развода);
пережить психологические травмы: потеря близких, потеря работы (бизнеса); суицидальные мысли, намерения, попытки;
преодолеть трудности в выстраивании отношений с партнером, коллективом, начальством;
разобраться в своих страхах, тревогах, навязчивых мыслях, действиях;
преодолеть психологическую зависимость от еды (заедание, лишний вес).
В своей работе я использую техники арт-терапии, песочную терапию, метафорические ассоциативные карты, Психоанализ, Гештальт-подход, Симводраму.
Образование: высшее, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
Специальность: педагогика и психология
Квалификация: педагог-психолог
Систематично прохожу курсы повышения квалификации и обучающие мероприятия :
Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия: теория и практика;
Технология психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями развития»,8 часов (Ведущий: д.пед.н., профессор, директор ГБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» г. Москва Е.А. Екжанова);
Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития, 72 часа (Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова г. Москва Т.Г. Горячева);
Основы работы с метафорическими картами», 24 часа (Учебно-методический центр при издательстве «Генезис»;ведущий: к.псх.н. Е.А. Мухаматуллина);
Игра в песок в юнгианском анализе, 36 часов(Ведущий: к.псх.н., доцент кафедры Психология ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный университет» М.В. Рагулина);
Методы современной практической психологии в диагностике и коррекции» 72 часа .(Ведущий: директор Центра этнофункциональных исследований Государственной академии славянской культуры, ведущий научный сотрудник института психологии РАН, д.псх.н., профессор А.В. Сухарев);
Психологические особенности гармоничного и дисгармоничного типов развития одаренности» 8 часов (Ведущий: к.псх.н., доцент, заведующий лабораториеей ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» г. Москва М.Е. Богоявленская);
Дальневосточный государственный гуманитарный университет», «Обучение специалистов общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, навыкам оказания супервизии», 72 часа;
Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 72 часа;
Московский Гештальт Институт «Теория и практика гештальт-терапии» (г.Москва), 72 часа.
Обучение супервизоров служб общероссийского детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи), работающих на территории Дальневосточного федерального округа, 72 часа;
ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей», 72 часа;
«Введение в юнгианскую песочную терапию» (Ведущий: к.псх.н., психотерапевт, Президент РОО «АЮПТ» Е.Г.Трошихина, г. Хабаровск), 24 часа;
Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования, (ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» г. Москва) 36 часов;
Основы когнитивно-поведенческой психотерапии» (Ведущий: врач-психотерапевт, д.м.н., Старший научный сотрудник Московского НИИ Психиатрии Росздрава РФ, Член-корреспондент Международной академии наук. Член Британского Общества Когнитивных и Поведенческих Психотерапевтов С.В. Харитонов. Институт психотерапии и клинической психологии г. Москва), 36 часов;
Особенности психодинамической диагностики: выбор стратегии и тактики психоаналитической терапии» (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова,. г. Хабаровск) 36 часов;
Работа с сопротивлением и переносом, как базовыми понятиями психоаналитической техники (Ведущий: Президент ЕКРР-Россия Т.В. Мизинова). 8 часов г. Хабаровск
Основы символдрамы A1-2. Углубленное прорабатывание основной ступени символдрамы B1-2. 24 часа (Ведущий: преподаватель, доцент МОКПО, к.мед.н. М.В. Монченко г. Хабаровск);
Операционализированная психодинамическая психодиагностика. Планирование психотерапии с использованием OPD. (Ведущий: врач-психотерапевт, к.м.н. М.А. Гончаров. Институт социально-психологической адаптации и здоровья нации).
Присвоена первая квалификационная категория
Общий стаж работы: 8 лет
Педагогический стаж: 5 лет