Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Данченко Ирина Анатольевна, педагог-психолог

Образование:

В 1983 году окончила Хабаровский государственный медицинский институт, специальность – педиатрия, квалификация по образованию – врач-педиатр;
В 1995 г. окончила Хабаровский государственный педагогический университет, специальность – практическая психология, квалификация по образованию – практический психолог;

В 2006г. окончила Дальневосточный государственный гуманитарный университет, специальность – педагогика, квалификация – магистр педагогической психологии.

Стаж работы по специальности педагог-психолог 20 лет.

О себе:

С 12.11.12 г. по 22.11.12 г. прошла курсы повышения квалификации в г. Санкт-Петербурге на базе Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования института практической психологии «Иматон» в объеме 88 часов по темам: «Дифференциальная диагностика уровня интеллектуального развития ребенка», «Активная психическая саморегуляция». Авторская методика «Резонанс», «Любовь и другие человеческие отношения. Как решать возникающие проблемы», «Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии».

28 июля 2014 года приказом Минобрнауки России №591/к-н присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» за заслуги в области образования.

Прошла курсы повышения квалификации с 14 апреля 2014 года по 26 июня 2014 года в объеме 72 часов на базе «Регионального социопсихологического центра» г.Самара по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации».

Прошла курсы повышения квалификации с 15 мая 2015 года по 31 мая 2015 года в ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова» по программе «Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей" в объеме 72 часов.

С 22 июня 2015 года по 30 октября 2015 года прошла повышение квалификации в ГБОУВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по дополнительной профессиональной программе «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования» в объеме 72 часов.

С 13.11 по 17.11.2014 года прошла на базе Московского института психотерапии и клинической психологии обучающие семинары в объеме 50 часов по теме: «Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов», «Когнитивно-поведенческая психотерапия психосоматических расстройств», «Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге».

С 05.05 по 09.05.2016 года прошла на базе Московского института психотерапии и клинической психологии специализацию в объеме 50 часов по теме: «Психотерапевтическая помощь при суицидах. Коррекционный тренинг «Работа с агрессией»

Работаю в Центре со дня его основания. Занимаюсь психологическим консультированием, психодиагностикой и индивидуальной и групповой психокоррекцией.

Оказываю психологическую помощь детям и подросткам, имеющим отклонения в личностном и интеллектуальном развитии, нарушения эмоционально-волевой и коммуникативной сферы; детям и подросткам с психосоматическими заболеваниями и "группы риска" (девиантное, делинквентное, агрессивное поведение, социально-педагогическая запущенность).

Читаю лекции на курсах повышения квалификации для педагогов-предметников, учителей начальных классов, воспитателей ДОУ, дет.домов, специальных (специализированных) школ-интернатов; завучей и директоров образовательных учреждений, психологов и специалистов дополнительного образования.

Стаж работы:

Общий: 34 г. 3 м. 4д.
Педагогический: 18 л. 11 м. 13 д.
В данном учреждении: 21 л. 10 м. 0 д.

Поделиться в социальных сетях

Все права защищены ©

КГБУ "Хабаровский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"

Температурный режим | Карта сайта