Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов
г. Хабаровск 16 марта - 19 апреля 2015 года
ПРЕСС – РЕЛИЗ
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» совместно с Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» в рамках выполнения Государственного контракта № 09.028.11.0018 от 23 июня 2014 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей» с 16 марта по 19 апреля 2015 года проводит курсы повышения квалификации представители региональных институтов повышения квалификации, для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования.
Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его потребности и интересы должны быть в центре воспитательного и образовательного процесса, смысл которого не в коррекции отдельных функций, а в реализации целостного подхода к ребенку, развития всех его потенциальных возможностей, необходимых для полноценной жизни.
Цель курсов повышения квалификации: подготовка слушателей различных целевых групп к организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в процесс реализации программ дополнительного образования детей.
Для участия приглашаются: представители региональных институтов повышения квалификации, руководящие и педагогические работники в сфере дополнительного образования, ориентированные на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Вопросы, освещаемые на курсах повышения квалификации:
Регламент курсов повышения квалификации: - интерактивные лекции; организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации; самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала); итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию модулей.
Участие в курсах повышения квалификации бесплатное.
Место проведения:КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», проезд Трамвайный, 5а,
тел. факс: (4212) 36-29-60, 33-11-19.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
План-график курсов повышения квалификации
для представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Модульная программа повышения квалификации педагогических работников в сфере дополнительного образования, представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»
Дата проведения: 16.03-22.03. 2015 г.
Учебный план «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | Самост. работа | ||||||
Всего | лекции | Практич. занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Концептуальные основы разработки программ летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программ дополнительного образования, программ курсов повышения квалификации | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Учет особенностей (правовых, медико-санитарных) в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Психолого-педагогические основы сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Программно-методические основы организации педагогической деятельности летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Использование принципа общественно-государственного партнерства в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Обеспечение здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе организации летнего оздоровительного отдыха | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Итоговая диагн-ка, презентация программ доп обр |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Дата проведения:23.03-29.03 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Организационно-управленческие аспекты получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Оценка качества и доступности дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Основные направления получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Правовые основы получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Образовательные технологии получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Активизация жизни ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида в условиях образовательной среды учреждений дополнительного образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Итоговая диагностика презентация проекта по модернизации учреждений дополнительного образования детей |
ИТОГО: | 36 | 31 | 10 | 21 | 5 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Дата проведения: 30.03-5.04. 2015г.
Учебный план «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Учет локальных актов по организации и сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Реализация требования доступности для детей с ОВЗ, детей-инвалидов образовательной деятельности на всех уровнях образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Характеристика инклюзивной образовательной культуры образовательной организации системы дополнительного образования детей | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организация и сопровождение получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в различных видах и типах образовательных учреждений | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Создание специальных условий включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Психолого-педагогические рекомендации по организации, сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
7 | Понятие безопасной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования детей | 4 | 4 | 1 | 3 | - | Итоговая диагностика разработка проектов рабочей программы повышения квалификации, экспертное заключение на программу дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»
Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самост работа | ||||||
Всего | лекции | Практи-ческие занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Разработка локальных актов образовательной организации в части включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Требования к доступности образовательной организации | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организация сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Создание специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе дидактического насыщения образовательного пространства, материально-техническое и кадровое обеспечение | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
7 | Создание безопасной образовательной среды | 4 | 4 | 1 | 3 | - | Итоговая диагностика, презентация программ дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Понятие педагогической технологии | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Рубежная диагностика |
2 |
Особенности использования технологий интенсификации развития
на основе укрупненных информационных единиц в программах дополнительного образования детей |
6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Особенности творческого мышления и путей его формирования в программах дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Феномен детской игры | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Использование игровых технологий для включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования детей | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Лучшие практики включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
Дата проведения:13.04-19.04 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Компетенции образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Разработка индивидуального образовательного маршрута участников детско-взрослых сообществ системы дополнительного образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Технология разработки индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования детей | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Психолого-педагогическое сопровождение участия детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программах дополнительного образования | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Организация психолого-медико-педагогического консилиума для учета особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сфере дополнительного образования | 6 | 5 | 1 | 4 | 1 | Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Конкина Наталья Юрьевна 8(4212) 33-11-19
Курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов
г. Хабаровск 16 марта - 19 апреля 2015 года
ПРЕСС – РЕЛИЗ
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения» совместно с Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Московский городской психолого-педагогический университет» в рамках выполненияГосударственного контракта № 09.028.11.0018 от 23 июня 2014 на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на основе предыдущего опыта, через повышение квалификации руководящих и педагогических работников организаций, реализующих программы дополнительного образования детей» с 16 марта по 19 апреля 2015 года проводит курсы повышения квалификациипредставители региональных институтов повышения квалификации, для руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования.
Личность ребенка с ограниченными возможностями здоровья, его потребности и интересы должны быть в центре воспитательного и образовательного процесса, смысл которого не в коррекции отдельных функций, а в реализации целостного подхода к ребенку, развития всех его потенциальных возможностей, необходимых для полноценной жизни.
Цель курсов повышения квалификации: подготовка слушателей различных целевых групп к организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в процесс реализации программ дополнительного образования детей.
Для участия приглашаются:представители региональных институтов повышения квалификации, руководящие и педагогические работники в сфере дополнительного образования, ориентированные на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Вопросы, освещаемые на курсах повышения квалификации:
Регламент курсов повышения квалификации: - интерактивные лекции; организация практических занятий в форме деловых игр, мастер-классов, дискуссий по заданным направлениям повышения квалификации; самостоятельная работа (анализ теоретического и практического материала); итоговое контрольное тестирование слушателей по содержанию модулей.
Участие в курсах повышения квалификации бесплатное.
Место проведения:КГБОУ «Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения», проезд Трамвайный, 5а,
тел. факс: (4212) 36-29-60, 33-11-19.
E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
План-график курсов повышения квалификации
для представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих и педагогических работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Модульная программа повышения квалификации педагогических работников в сфере дополнительного образования, представителей региональных институтов повышения квалификации, руководящих работников в сфере дополнительного образования, ориентированных на особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»
Дата проведения: 16.03-22.03. 2015 г.
Учебный план «Организация и сопровождение программ дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе летнего оздоровительного отдыха»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | Самост. работа | ||||||
Всего | лекции | Практич. занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Концептуальные основы разработки программ летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов, программ дополнительного образования, программ курсов повышения квалификации | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Учет особенностей (правовых, медико-санитарных) в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Психолого-педагогические основы сопровождения процесса летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Программно-методические основы организации педагогической деятельности летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Использование принципа общественно-государственного партнерства в организации летнего оздоровительного отдыха детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Обеспечение здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в процессе организации летнего оздоровительного отдыха | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Итоговая диагн-ка, презентация программ доп обр |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Дата проведения:23.03-29.03 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Образовательный менеджмент в сфере дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Организационно-управленческие аспекты получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Оценка качества и доступности дополнительных образовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Основные направления получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Правовые основы получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Образовательные технологии получения дополнительного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Активизация жизни ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида в условиях образовательной среды учреждений дополнительного образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Итоговая диагностика презентация проекта по модернизации учреждений дополнительного образования детей |
ИТОГО: | 36 | 31 | 10 | 21 | 5 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Дата проведения: 30.03-5.04. 2015г.
Учебный план «Организация и сопровождение включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Учет локальных актов по организации и сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Реализация требования доступности для детей с ОВЗ, детей-инвалидов образовательной деятельности на всех уровнях образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Характеристика инклюзивной образовательной культуры образовательной организации системы дополнительного образования детей | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организация и сопровождение получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в различных видах и типах образовательных учреждений | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Создание специальных условий включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Психолого-педагогические рекомендации по организации, сопровождению включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
7 | Понятие безопасной образовательной среды в учреждениях дополнительного образования детей | 4 | 4 | 1 | 3 | - | Итоговая диагностика разработка проектов рабочей программы повышения квалификации, экспертное заключение на программу дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификациидля руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»
Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для руководящих работников в сфере дополнительного образования «Организация включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сферу дополнительного образования»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самост работа | ||||||
Всего | лекции | Практи-ческие занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Разработка локальных актов образовательной организации в части включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в учебно-воспитательный процесс | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Требования к доступности образовательной организации | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организация сетевого взаимодействия образовательной организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Создание специальных условий получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Психолого-педагогические рекомендации по созданию специальных образовательных условий реализации дополнительных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе дидактического насыщения образовательного пространства, материально-техническое и кадровое обеспечение | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
7 | Создание безопасной образовательной среды | 4 | 4 | 1 | 3 | - | Итоговая диагностика, презентация программ дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
Дата проведения: 6.04-12.04. 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические технологии программного обеспечения дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Нормативная и правовая база получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в образовательных организациях | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | История развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в зарубежных странах и в России | 5 | 4 | 3 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Философские основания инклюзии и принципы инклюзивного образования (объективности, детерминизма, развития, взаимодействия) | 6 | 5 | 4 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Организационные модели включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в условиях дополнительного образования детей | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | Рубежная диагностика |
6 | Организация включения в систему дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации и (или) психолого-медико-педагогической комиссии | 7 | 5 | 3 | 2 | 2 | Итоговая диагностика |
ИТОГО: | 36 | 27 | 19 | 8 | 9 | ||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Понятие педагогической технологии | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Рубежная диагностика |
2 |
Особенности использования технологий интенсификации развития
на основе укрупненных информационных единиц в программах дополнительного образования детей |
6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Особенности творческого мышления и путей его формирования в программах дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Феномен детской игры | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Использование игровых технологий для включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования детей | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Лучшие практики включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в систему дополнительного образования детей | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Модульная программа повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
Дата проведения:13.04-19.04 2015 г.
Учебный план программы повышения квалификации для педагогических работников «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программы дополнительного образования»
№ п/п | Наименование модулей | Всего | Трудоемкость в часах: | Формы контроля | |||
в том числе: | самостоятельная работа | ||||||
Всего | лекции | практические занятия | |||||
ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ | |||||||
1 | Компетенции образовательной организации, реализующей программы дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов | 7 | 6 | 2 | 4 | 1 | Рубежная диагностика |
2 | Разработка индивидуального образовательного маршрута участников детско-взрослых сообществ системы дополнительного образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
3 | Технология разработки индивидуальной образовательной программы детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования детей | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
4 | Психолого-педагогическое сопровождение участия детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программах дополнительного образования | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
5 | Педагогические условия включения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в программы дополнительного образования | 6 | 5 | 2 | 3 | 1 | Рубежная диагностика |
6 | Организация психолого-медико-педагогического консилиума для учета особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в сфере дополнительного образования | 6 | 5 | 1 | 4 | 1 | Итоговая диагн-ка, презентация программ дополнительного образования |
ИТОГО: | 36 | 30 | 10 | 20 | 6 | ||
Итоговое контрольное тестирование |
Конкина Наталья Юрьевна 8 (4212) 33-11-19