г. Хабаровск, Трамвайный проезд, 5а, пер.Фабричный, 23а

Родионов Андрей Валерьевич, врач-психотерапевт

Занимаюсь лечением пограничных и психосоматических заболеваний, зависимостей.

Спектр решаемых проблем: неврозы, депрессивные состояния, расстройства адаптации, панические атаки, тревожные и фобические расстройства, посттравматические стрессовые расстройства.

Помощь родственникам алкоголиков и наркоманов.

Семейная терапия

Коучинг сопровождение и поддержка в достижении важных личностных целей (бизнес, карьера, освоение новой профессии, новых компетенций, принятие главных решений жизни)

Сфера профессиональных интересов: когнитивно – поведенческая психотерапия, эриксоновская терапия, гештальт – терапия, коучинг

 

Образование: высшее, Красноярский государственный медицинский институт 1993

Специальность: лечебное дело

Квалификация: врач-лечебник

 

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

1. Сертификат ИПКСЗ МЗ Хабаровского края. Повышение квалификации по психотерапии, 144 часа. Хабаровск 2017

2. Международный эриксоновский университет коучинга. «Наука и искусство трансформационного коучинга», 132 часа. Москва 2012

3. Международный эриксоновский университет коучинга. «Глубинный коучинг: продвижение духа», 32 часа. Москва 2012

4. Сертификат ИПКСЗ МЗ Хабаровского края. Повышение квалификации по психотерапии, 144 часа. Хабаровск 2012

5. Реабилитационный центр «Перекресток семи дорог». Стажировка. Стационарные, амбулаторные программы реабилитации для зависимых, 560 часов. Ангарск 2009

6. Удостоверение ИПКСЗ МЗ Хабаровского края. Краткосрочное обучение «Медицинское освидетельствование граждан для установления факта употребления алкоголя и состояния опьянения» 72 часа. Хабаровск 2009

7. Сертификат ИПКСЗ МЗ Хабаровского края. Профессиональная переподготовка по психиатрии-наркологии, 560 часов. Хабаровск 2008

8. Сертификат ДВГМУ. Профессиональная переподготовка по психиатрии, 624 часа. Хабаровск 2005

9. Сертификат ДВГМУ. Повышение квалификации «Вопросы психотерапии», 312 часов. Хабаровск 2004

10. Сертификат ЧГМА. Повышение квалификации по психиатрии, 144 часа. Чита 2000

11. Сертификат ДВГМУ. Повышение квалификации по психотерапии, 144 часа. Хабаровск 1999

12. Удостоверение ХГМИ. Специализация (психиатрия, наркология, психотерапия), 544 часа. Хабаровск 1994

 

Сертификат: врач-психотерапевт 2017

Общий стаж работы: 35 лет

Стаж работы по специальности: 25 лет

Тиленькова Юлия Михайловна, педагог-психолог

Тиленькова Юлия Михайловна, педагог-психолог

сектора ранней помощи и мониторинга здоровья обучающихся

 

Уважаемые родители!

Я специализируюсь на вопросах: нарушение психофизического развития, эмоционально-волевой и  поведенческой сферах, нарушения детско-родительских отношений.

В своей практической деятельности использую различные психолого-педагогические методы:

- коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими нарушение развития,

- психологическое консультирование с использованием методов арт-терапии, позитивной психотерапии,

- психодиагностические технологии (в т.ч. методики патопсихологического и нейропсихологического исследования),

- технологии социально-психологического тренинга.

 

Образование: высшее, ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный гуманитарный университет

Специальность: специальная психология

Квалификация: специальный психолог

Систематично прохожу курсы повышения квалификации:

           «Сенсомоторная коррекция при различных отклонениях психического развития»,

КГБУ «ХЦППМСП» (2013 г.), 8 часов

 «Основы работы с метафорическими картами», ООО «Издательство «Генезис» Учебно-методический центр при издательстве (2013 г.), 8 часов

«Базовый консультант позитивной психотерапии», Центр позитивной психотерапии (2014 г.), 200 часов

«Подготовка консультантов для работы на телефоне доверия», КГБУ «Хабаровский центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» (2014 г.), 40 часов

«Инновационные методы работы узких специалистов образовательных организаций», КГБУ «ХЦППМСП» (2014 г.), 8 часов

«Обучение консультантов общероссийского детского телефона доверия, работающих на территории Дальневосточного федерального округа», Факультет дополнительного образования педагогического института ФГБОУ ВО ТОГУ (2015 г.), 72 часа

          «Педагогические условия включения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в программе дополнительного образования», Московский городской психолого-педагогический университет (2015 г.), 72 часа

«Распространение моделей раннего выявления и комплексного сопровождения детей с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей», Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова (2015 г.), 72 часа

          «Формирование комплексной системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся «группы риска» в образовательных организациях»,  КГБУ «ХЦППМСП» (2015 г.), 16 часов

          «Метафорические ассоциативные карты в практической деятельности психолога»,

НГНК ВПОУ «ДВИПиП» (2015 г.), 18 часов

           «Проективные методы и методики в работе психолога», НГНК ВПОУ «ДВИПиП» (2015 г.), 20 часов

           «Психологическое консультирование и психотерапия расстройств пищевого поведения, панических атак и психосоматических расстройств»,  НГНК ВПОУ «ДВИПиП» (2015 г.), 12 часов

Курсы повышения квалификации «Проектирование деятельности педагога-психолога профессиональной образовательной организации в соответствии с Профессиональным стандартом», КГБОУ ДПО ХКИППКСПО (2017 г.)

 

Квалификационная категория: Первая квалификационная категория

Общий стаж работы: 4 года 9 месяцев

Стаж работы по специальности: 4 года 9 месяцев

Записаться на платный прием

 

Записаться на бесплатный прием

Ткачева Мария Викторовна, клинический психолог сектора ранней помощи и мониторинга здоровья обучающихся

Ткачева Мария Викторовна, клинический психолог сектора ранней помощи и мониторинга здоровья обучающихся.


Уважаемые родители, участие в коррекционно-развивающих занятиях с детьми раннего и младшего школьного возраста помогает получить новые знания, формировать навыки, эмоционально разрядиться, сбросить зажимы, обыграть глубоко спрятанные в подсознание страхи и беспокойства. Дети становятся мягче, добрее, увереннее в себе, восприимчивее к миру и людям.


Помогу вам понять, почему у ребёнка возникли те или иные трудности и какие есть пути решения возникших проблем. Дам вам необходимые рекомендации.


Я специализируюсь на развитии: эмоционально-волевой сферы, психических процессов (памяти, мышления, речи, воображения, восприятия, внимания), детско-родительских отношений.


Провожу консультации для родителей, психологическую диагностику (психодиагностику) ребёнка, индивидуальные и групповые занятия с детьми. Разрабатываю коррекционно-развивающие занятия для детей в возрасте от 0 до 4 лет, с целью развития психики.


Использую в своей программе следующие методики и методы: Г. Доман, М. Монтессори, Блоки Дьенеша, кубики Н. Зайцева, Дж. Кюизинер, Досочки Э. Сегена,  арт-терапию, сказка-терапию, песочную и игровую терапию, психокоррекционные занятия с ребёнком.


Образование: высшее, ФГБОУВО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской федерации
Специальность: Клиническая психология.
Квалификация: Клинический психолог.
Специализация: Патопсихологическая диагностика и психотерапия.


Обучающие семинары и курсы повышения квалификации:
1.«Актуальные проблемы оказания психологической помощи» (2014г. Хабаровск; ФГБОУ ВПО «ДВГГУ»)
2. «Модель личности» (10 часов, 2017г.Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
3. «Позитивная интерпретация симптомов» ( 10 часов, 2017 г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
4. «Модель баланса» (10 часов 2017г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
5. «Теория конфликта» (10 часов 2017г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
6. « Актуальный конфликт» (10 часов 2017г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
7. «Модель переработки конфликта» (10 часов 2017г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
8. «Микротравмы и макротравмы» (10 часов 2017г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
9. «Дифференциальный анализ» (10 часов 2017г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
10. «Базовые способности» (10 часов 2017г. Хабаровск; ООО « Центр Позитивной Психотерапии»)
11. « Актуальные способности. ДАО» ( 10 часов 2017г. Хабаровск; ФГБОУ ВПО «ДВГГУ»)
12. « Психологический дайвинг» (12 часов 2018г. Москва)
13. «Системно-векторная психология характеров» (10 часов 2018г. Москва)
14. « Раннее развитие: « После трех уже поздно»» (14 часов 2018г. Москва)
15. « Детско-родительские отношения» (14 часов 2018г. Москва)
16. «Гармоничное развитие всех видов интеллекта» (20 часов 2018г. Москва)
17. « Развитие критического мышления. Структура развивающих занятий . Методика по обучению детей чтению Н. Зайцева (30 часов 2018г. Москва)
18. Обучение детей основам математики Н. Зайева, М.Монтессори (30 часов 2018г. Москва)


Общий стаж работы: 1,3 год
Стаж работы по специальности: 1,3 год
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

И Дмитрий Витальевич, врач-невролог

И Дмитрий Витальевич, врач-невролог

 

В детском возрасте, когда социализация ребенка находится в состоянии активного развития, причем процесс этот происходит индивидуально, трудно заметить какие-либо проблемы в неврологической сфере. Родителей должны настораживать следующие симптомы, которые являются поводом обратиться к неврологу:

•повышенная возбудимость ребенка, которая проявляется плохим засыпанием, поверхностным сном, постоянными пробуждениями и капризностью;

•для новорожденных невролог отмечает особенный симптом: дрожание конечностей и головы во время плача или беспокойства;

•апатия малыша, отсутствие интереса к окружающей реальности;

•судорожный синдром во время лихорадки любого генеза;

•частые головные боли у детей постарше (у малышей субъективный симптом никак не определить, поэтому следует обращать внимание на общее состояние и настроение ребенка);

•обморочные состояния (два и более раз за определенный промежуток времени);

•непроизвольные подергивания мышц разных групп;

•чрезмерная двигательная активность (самостоятельно оценить ее сложно, поэтому детский невролог проверяет отклонения от нормы с помощью различных тестов);

•задержка развития на первом году жизни, о которой должен сообщить педиатр;

•энурез в возрасте после 5-6 лет;

•заикание и другие дефекты речи.

 

Образование:

-   высшее медицинское, ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации г.Хабаровск

-   сертификат по специальности «Неврология»,ГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской

Специальность: Неврология

- Удостоверение о повышении квалификации «Детская неврология» 72 часа (АНО ДПО «Центральный многопрофильный институт», г.Москва)

 

Общий стаж работы: 1

Стаж работы по специальности:1

Домнина Екатерина Викторовна, начальник сектора, педагог-психолог

Домнина Екатерина Викторовна, начальник сектора ранней помощи и мониторинга здоровья обучающихся.

 

Уважаемые родители!  Я специализируюсь на проблемах нарушения развития познавательной и эмоционально-волевой сферы. Оказываю помощь по вопросам развития детей раннего и младшего школьного возраста с детским церебральным параличом, задержкой психического развития и эмоционально волевыми нарушениями.  Консультирую по вопросам детско-родительских отношений. В своей работе использую методы нейропсихологии и патопсихологиии.

Образование: высшее. ФГБОУ ВПО «Хабаровский государственный педагогический университет».

Специальность: специальная психология

Квалификация: специальный психолог.

Систематично прохожу обучающие мероприятия и курсы повышения квалификации:

-  Всероссийская научно-практическая конференция психологов образования «Профессиональный стандарт педагога-психолога, как новый вектор развития психологической службы образования» (Министерство образования и науки Хабаровского края, май 207г.)

- «Функциональная асимметрия мозга. Проблема леворукости. Как это использовать в интересах ребенка». 8 часов (НОУ ДПО институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург, август 2017г.)

- Всероссийская конференция «Охрана жизни и здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации» (Министерства образования и науки РФ, ноябрь 2017г.)

- «Внедрение системы мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  и здоровьесберегающих технологий» 72 часа (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО г. Москва, декабрь 2017г.).

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.

Общий стаж работы: 10 лет

Стаж работы по специальности: 4 года.

Записаться на прием

Оставить заявку / Задать вопрос

Сохранность персональных данных гарантирована!
×
 
×
 
×